Re: Опора_на_пустоту:-) Привет,Александр!:-)))

Добрый день, Елена!

Единственным, действительно эффективным способом избавления от всех
опор сразу, является, фактически, смерть человека. Не физическая.

Thursday, June 27, 2002, 12:19:51 AM, you wrote:

E> Привет,Алексндр!:-)))
E> И все Шэдваэльники:-)))))
E> " опора на пустоту" - это очень..жизненно-важная тема.
E> Вот..еще одна опора,здесь не упомянутая - это "Я могу рассчитывать только на
E> себя". Это - тоже "опора"?:-)

Эта опора ничем не отличается от всех остальных 18000 опор.

E> И...вот,если эту опору убрать,что остается?:-)

Опора на Пустоту.

E> *******
E> Дальше.Я не верю,что есть люди,которые "опираются на Пустоту"

Не веришь почему? Не знакома с кем-то из них лично? :-)

E> .Т.е. нет:-))
E> Ведь опора на пустоту - это тоже костыль:-) И чем он принципиально
E> отличается от любой другой опоры?:-)

Попробуй - потом расскажешь :-)))))))

E> Для меня это - ну,вот кто-то выбирает в воздухе висеть:-) Ему так жить
E> удобней,он,может,это правильным считает.

Считать правильным можно "переход улицы на зелЈный свет" или "яйцо
нужно разбивать с тупого конца", для того, чтобы выбрать "висеть в
воздухе" или "опираться на Пустоту" нужно быть Абсолютно уверенным в
этом выборе. Без этой уверенности - не получится.

E> Другой опирается на религию,по тем же причинам ( Под Псевидящим Оком
E> все мы ходим. Под Богом.)
E> :-))))) И - что дальше?:-))))

Ответь на этот вопрос, пожалуйста, что дальше?

E> Получается,что везде костыли,и без них никак:-))) И,вообщем,"Каждый выбирает
E> по себе"...
E> Вопросы :
E>1. Опоры ( костыли) - бывают ли "плохие" и "хорошие"? (полезные,там,или вредные,и т.д.)
E>И есть ли вообще смысл их так делить?

Проводи границы и решай - на каждый момент, на каждую ситуацию. При
этом помни - Единственная действительно надЈжная опора (не зависящая
ни от чего) смотри выше...

E>2. Как "продвинутость" человека связана с его опорами Вообще?:-)
E>Ведь - как я это вижу - любое! событие само по себе нейтрально.
E>Т.е. - любая опора - нейтральна (по-моему)...

Проводи границы рассмотрения "любого события" отдельно.

Удачи,
Александр

--
Best regards,