Re: Опора_на_пустоту:-) Привет,Александр!:-)))

Добрый день, Ольга!

Thursday, June 27, 2002, 12:53:58 PM, you wrote:

OM> Привет, Александр!

OM> ~Добрый день, Елена!
OM> ~
OM> ~Единственным, действительно эффективным способом избавления от всех
OM> ~опор сразу, является, фактически, смерть человека. Не физическая.

OM> Пробуждение, Смерть и Рождение?
OM> Для того, чтобы знать как умереть необходимо "проснуться"?
OM> А для того что бы знать как родиться необходимо умереть?
OM> Или меня занесло в сторону?

Говорю честно - не знаю. Попытки рассуждать на эту тему с моей стороны
были бы чистым упражнением в умствовании. Что касается "опор" - я это
прочувствовал, но не осознал, т.е. не перевЈл ешЈ в действие (пока ещЈ
только дал толчок маховику и он медленно раскручивается), что касается
смерти - то это стирание личной истории, стирание привязанностей,
разрушение опор.
Слова "чтобы умереть необходимо проснуться" и т.д. мне пока ничего
не говорят - я их не понимаю, не чувствую их энергетического смысла.
Проясни свою мысль, по-возможности чЈтко(не растекаясь мыслью по древу).

Удачи! Александр

OM> Ольга.
OM> /////////////////////////////////

OM> ~
OM> ~Thursday, June 27, 2002, 12:19:51 AM, you wrote:
OM> ~
OM> ~
~E>> Привет,Алексндр!:-)))
~E>> И все Шэдваэльники:-)))))
~E>> " опора на пустоту" - это очень..жизненно-важная тема.
~E>> Вот..еще одна опора,здесь не упомянутая - это "Я могу рассчи
OM> ~тывать только на
~E>> себя". Это - тоже "опора"?:-)
OM> ~
OM> ~Эта опора ничем не отличается от всех остальных 18000 опор.
OM> ~
~E>> И...вот,если эту опору убрать,что остается?:-)
OM> ~
OM> ~Опора на Пустоту.
OM> ~
~E>> *******
~E>> Дальше.Я не верю,что есть люди,которые "опираются на Пустоту"
OM> ~
OM> ~Не веришь почему? Не знакома с кем-то из них лично? :-)
OM> ~
~E>> .Т.е. нет:-))
~E>> Ведь опора на пустоту - это тоже костыль:-) И чем он принципиально
~E>> отличается от любой другой опоры?:-)
OM> ~
OM> ~Попробуй - потом расскажешь :-)))))))
OM> ~
~E>> Для меня это - ну,вот кто-то выбирает в воздухе висеть:-) Ем
OM> ~у так жить
~E>> удобней,он,может,это правильным считает.
OM> ~
OM> ~Считать правильным можно "переход улицы на зелЈный свет" или "яйцо
OM> ~нужно разбивать с тупого конца", для того, чтобы выбрать "висеть в
OM> ~воздухе" или "опираться на Пустоту" нужно быть Абсолютно уверенным в
OM> ~этом выборе. Без этой уверенности - не получится.
OM> ~
~E>> Другой опирается на религию,по тем же причинам ( Под Псевидящим Оком
~E>> все мы ходим. Под Богом.)
~E>> :-))))) И - что дальше?:-))))
OM> ~
OM> ~Ответь на этот вопрос, пожалуйста, что дальше?
OM> ~
~E>> Получается,что везде костыли,и без них никак:-))) И,вообщем
OM> ~,"Каждый выбирает
~E>> по себе"...
~E>> Вопросы :
~E>>1. Опоры ( костыли) - бывают ли "плохие" и "хорошие"? (полезн
OM> ~ые,там,или вредные,и т.д.)
~E>>И есть ли вообще смысл их так делить?
OM> ~
OM> ~Проводи границы и решай - на каждый момент, на каждую ситуацию. При
OM> ~этом помни - Единственная действительно надЈжная опора (не зависящая
OM> ~ни от чего) смотри выше...
OM> ~
~E>>2. Как "продвинутость" человека связана с его опорами Вообще?:-)
~E>>Ведь - как я это вижу - любое! событие само по себе нейтрально.
~E>>Т.е. - любая опора - нейтральна (по-моему)...
OM> ~
OM> ~Проводи границы рассмотрения "любого события" отдельно.
OM> ~
OM> ~Удачи,
OM> ~Александр
OM> ~
~E>>
OM> ~ (?)
OM> ~
~>>> Всем ученикам - доброго времени суток!
~>>> Наверное, нужно опять поднять вопрос "опор человека".
~>>> Каждый человек, идя по жизненному пути выстраивает себе опоры по
~>>> жизни. Он говорит себе - я наконец получил хорошую работу, о
OM> ~бразование
~>>> (это его удача - его опора в осознании себя удачливым, преуспевающим
~>>> человеком), я имею крышу над головой, квартиру, дом и мне вс
OM> ~егда есть
~>>> куда вернуться (это его убежище - опора). У меня есть друзья - они
~>>> всегда помогут мне (опора), я люблю свою кошку - я добрый че
OM> ~ловек и моя
~>>> доброта спасЈт меня и т.д.
~>>> Любая из этих опор ("большая броня" (с)Сергей Крук)не может быть
~>>> надЈжной - это только иллюзия надЈжности, которую люди себе рисуют.
~>>> Когда рушатся эти опоры, человек оказывается "раздавленным"
OM> ~- то, о чЈм
~>>> писали Тарас и Татьяна.
~>>> Именно поэтому единственной надЈжной опорой для человека может
~>>> служить "опора на пустоту". Давайте вместе ещЈ раз поднимем
OM> ~этот вопрос.
~>>> Что есть "опора на пустоту"?
~>>>
~>>> Александр Денисов
~>>>
OM> ~
OM> ~
OM> ~
OM> ~
~E>> Напоминание! :))
~E>> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный