Re: Слепые_зоны

Привет Сергей!

Я согласен, что это "автоматизм". Но чисто умом. Никак не укладывается,
что можно спокойно и безразлично отнестись к такому. Я действительно
боюсь этого... или хочу доказать себе, что боюсь, потому что хочу
остаться "человеком"... нет, скорее просто боюсь. Но будем смотреть
фактам в лицо. Мне страшно, что может произойти трагедия с кошкой. Я не
хочу пока расставаться со своим страхом. Почему? Скорее всего это
сладостное чувство безответственности, чувство, что меня кто-то ведет,
что не надо ничего делать самому. Самому решать: бояться или нет,
страдать или нет, быть "человеком" или нет. Ужасная проекция, жестокая,
уродливая... Но надо признать, что есть и такая проекция. Чтож..Будем
учиться видеть конус... А не страдать от невозможности совместить круг и
треугольник.

--
be carefull/ tartar