Re: Слепые_зоны.

Здравствуй, Ольга!

То ж пока не было, до поры - до времени, а потом бинты уже обычно есть дома.
И йод, и перекись, и лейкопластырь... :))

Может, и не стоит работать, это типа прививки. Стоит ли ребенку прививку
делать от оспы? Ведь как ни плюнь - навредит :) А ее отсутствие?

С другой стороны - от всего не привьешься :)
А если ты прошла ситуацию, разобралась до конца со страхами, связанными с
ней, прожила, по-честному, до конца, то такой ситуации либо не будет, либо
ты уже будешь готова. То есть, ее опять же не будет :) Для тебя это будет не
"ситуация". Если по-честному проработаешь, уберешь привязку.

Ченджейбл
/////