Re: Слепые_зоны

Привет самому себе!-)

Получается самообман. Я говорю себе, что следую этому пути -
отрешенности, безразличия, смирения и пр. А на деле оказывается, что
нет. Что случится, когда последнее препятствие будет устранено (в виде
кошки. Блин, я всерьез заморочился)? Я боюсь, что перестану быть собой,
перестану уважать себя. Не будем кривить душой: что есть, то есть. Но
почему я тогда ударился во всю эту эзотерику, буддизм? Неужели просто
красивые сказки? Да, красиво, бесспорно. Так как насчет сказки? Но ведь
столько людей пишут о просветлении, о Великом Пределе, о мудрости. Это
выглядит так убедительно!!! Но почему в жизни это не работает? почему
друзья и родные смотрят на меня как на шизика и обижаются вовсю? Да,
болтать о свободе я здоров. Может страдания из-за того, что я нечестен в
самим собой, выдаю желаемое за действительное. ужасно! как же теперь жить?

--
be carefull/ tartar