Re: Слепые_зоны

Привет, Тарас!
ТЫ считаешь, что опоры ребенку совсем не нужны?
А, например, как он узнает, что это-зеленый цвет или красный, что это
"тепло", а это "холодно". (в данном случает я имею в виду названя для
ощущений)? Что это - круглое, а это квадратное?
И что плохого в ходунках?
Ребенок должен познавать мир сам? Без чужой помощи?
Как всегда с вопросами...Белка.

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru