Re: Школа_для_того, чтоб учиться!

Привет, EXCITER! :))

Похоже на данном этапе, виртуальное обучение в школе тебе продолжать бесполезно, посему предлагаю: Раз ты не можешь поехать в Геленджик, выдели 2 дня, доедь до Кемерово, может быть при личном общении, я смогу тебе помочь найти общий язык с учителем и учениками школы. :)) Только предварительно не поленись, набрасай (лучше на бумаге) список основных противоречий возникших за время твоего общения в школе, лады?

zalex

--
Яндекс.Лето ( http://leto.yandex.ru/ ) - энциклопедия летнего отдыха!