Re: Слепые_зоны.

Здравствуй, Ольга!
Да, конечно, разрешаю не согласиться :))))
Каждый с ума сходит по-своему :)) Кто-то парится, забрасывая ноги за голову,
кто-то сидит в лотосе часами, кто-то сам ищет свои страхи, отпиливая
привязанности, не дожидаясь "случая", кто-то стучит карандашом определенный
ритм, при этом читает книжку, распевает мантры и еще крутит носком, короче,
сколько психов, столько и методов :))) Все равно все не переделать :)
Главное, чтобы тебе было хорошо :)

Удачи тебе, спасибо за "С Любовью и Нежностью" :))
Наталья :)
С чем я? А я с чем? Я с любовью? Я с любовью! и улыбкой :))