Re: Манипулирование -Наташе

Привет, Наташа! :))

>голове. Я
>это

NC> Ты уверен, что ты точно знаешь? а то получается, что ты знаешь, что такое
NC> "сознание Будды". Что толку от таких точных формулировок, когда ты для себя
NC> говоришь абстрактные вещи?

Неправильно было бы говорить, что для меня это чистая абстракция. :))

NC> Это типа: "Аааа! Это левостороннее осознание, ну,
NC> тогда понятно..." :)))) Формулировки, они для чего? Для думалки! А я ж как
NC> раз не про думалку :)

А я-то думал - мы в Школе по второй логике переписываемся. :))) Нас ведь
и другие ученики читают, им эта модель может пригодиться.

NC> Да, требует времени :) У меня - да, давно "пыхчу" :))) Спасибо тебе за
NC> старание выбраться из этого ада :))) Ведь каждый, кто гребет, он не только
NC> на себя работает, он же всех тащит! Он всем помогает!!! :))) Гребцы!!!
NC> Эге-гей, всем ура, всем спасибо :))

:)))) и тебе спасибо, за то, что ты есть такая :))) хорошая :)))

NC> А у тебя еще бывает это желание умереть насовсем, скрыться, все бросить,
NC> сбежать?

Очень редко, на секунды. Кажется. :)) Я уже понял, что бежать некуда
отсюда, только просветление поможет. :)) Правда, здОрово? :)))))

NC> Э-э, там это, всякой тотальности - не нужно :))) Все - в меру :) Кактусы,
NC> вон, мрут в стоячей воде :)) Все эти решения - они от головы опять же. От
NC> дум-думалки :))

Вот я сейчас еще одну модель построю. :)) Прошу не бить ногами по
сердцу. :)) Это еще Клейн объяснял на последнем семинаре, что чувство
любви связано с 4 чакрой - анахатой. Чем лучше эта чакра "работает",
тем больше чувства любви ты испытываешь. И чувство любви не связано
напрямую ни с чем в окружающем мире, только с работой этой чакры. То
есть "поливать" - это просто испытывать это чувство, а не приставать к
людям. :))
:))))))) Спасибо тебе, Наташа, у меня чего-то там происходит теперь.
Правда, этому мешают старые а-оболочки, но это фигня, с этим мы
разберемся. :))))
Привет, Наташа! :)))
Антон.