Re: Слепые_зоны

А просто спросить: зачем тебе стрелять? - попробуй...
Да, Оль, совпали мы...:)))

OM> Привет!!!!!

~TM>> Привет, Александр!
OM> ~
~TM>> Верные слова для этой темы : "опора на пустоту"! Каждый из
OM> ~нас в общем
~TM>> знает что это такое. Остается только шагать по жизни с этим
OM> ~ знанием
~TM>> наперевес, применять его по мере необходимости. Можно привести
~TM>> иллюстрацию: родители, видя, что ребенок не умеет еще ходит
OM> ~ь, сажают его
~TM>> в бегунки, а когда подрастает, дают костыли; человек растет
OM> ~ и ходит на
~TM>> костылях, потому что не мыслит по-другому, не верит что мож
OM> ~ет ходить без
~TM>> них. Так и поступают обычные люди, чье счастье и уверенност
OM> ~ь в себе
~TM>> обусловлено внешними факторами, наличием дома, вещей, друзе
OM> ~й, любимых. А
~TM>> ведь можно научиться ходить и своими ногами. Пусть не сразу
OM> ~, пусть мышцы
~TM>> еще не окрепли, но надо учиться. быть самодостаточным, сохранять
~TM>> равновесие.
~TM>> Недавно, в книжке "Дао Пуха" я прочел еще об одной иллюстрации.
~TM>> "Дегустаторы уксуса". Там три человека обмакнули пальцы в ч
OM> ~ан с уксусом
~TM>> и пробуют его на вкус. У конфуцианца лицо кислое, у буддиста -
~TM>> нейтральное, смирившееся, а у даоса - радостное, будто уксу
OM> ~с сладкий.
~TM>> Уксус - наша жизнь. Нам выбирать, будет ли наше счастье обу
OM> ~словлено
~TM>> внешними признаками либо быть счастливыми и просто так. Ну
OM> ~может не
~TM>> совсем так, но где-то близко.
~TM>> Что нас может вышибить из седла? Привязанности, предпочтения,
~TM>> эгоистичная любовь к человеку, зыбкие опоры (в т.ч. и на пу
OM> ~стоту - если
~TM>> к этому отнестись буквально и серьезно).
OM> ~
OM> ~
~TM>> Александр Денисов пишет:
~>>> Всем ученикам - доброго времени суток!
~>>> Наверное, нужно опять поднять вопрос "опор человека".
~>>> Каждый человек, идя по жизненному пути выстраивает себ
OM> ~е опоры по
~>>> жизни. Он говорит себе - я наконец получил хорошую работу, о
OM> ~бразование
~>>> (это его удача - его опора в осознании себя удачливым, преуспевающим
~>>> человеком), я имею крышу над головой, квартиру, дом и мне вс
OM> ~егда есть
~>>> куда вернуться (это его убежище - опора). У меня есть друзья - они
~>>> всегда помогут мне (опора), я люблю свою кошку - я добрый че
OM> ~ловек и моя
~>>> доброта спасЈт меня и т.д.
~>>> Любая из этих опор ("большая броня" (с)Сергей Крук)не
OM> ~может быть
~>>> надЈжной - это только иллюзия надЈжности, которую люди себе рисуют.
~>>> Когда рушатся эти опоры, человек оказывается "раздавленным"
OM> ~- то, о чЈм
~>>> писали Тарас и Татьяна.
~>>> Именно поэтому единственной надЈжной опорой для человека может
~>>> служить "опора на пустоту". Давайте вместе ещЈ раз поднимем
OM> ~этот вопрос.
~>>> Что есть "опора на пустоту"?

--
пока,