Re: Что_ни_делает_дурак,все_он_делает_не_так (с) Народная мудрость

E> Привет,Аэрр!

Привет.

E> Послушай - " реальный пацан ":)))) Как поживаешь? Что нового
E> происходит в твоей жизни? Все ль нормально?

Извини, но ты не мог бы задать этот вопрос, чтобы я не видел в нем
подтекста?
б?
Тогда я на него отвечу с удовольствием.

E> Есть два варианта - слушать себя - и я это считаю самым
E> необходимым, либо слушать других и всю их оффигею, что они несут
E> тебе!

Привет. Ты можешь не читать мой ответ, как и чей бы то ни было. Но раз
ты читаешь - ты слугаешь! Ты всегда бьешь, а потом останавливаешь руку
в миллиметре от лица противника? Даже в смертном бою?
Сейчас - смертный бой. А ты слушаешь меня, только на миллиметр
подпуская меня в своему сознанию...
Ты - галимый боец.
Сорри.

E> Самое удивительное то, что меня постоянно хотят чему - то
E> научить и не дают самому учиться.

"Не воображай того, чего нет!" (с) ЕХ.

E> Мне постоянно умные,
E> продвинутые, реальные пацаны что - то говорят - делай так, ты не
E> врубаешься, ты не прав, ты мусоришь и тд. Так можно и запутаться,
E> если слушать всех.

А можно - научиться.

E> Поэтому я прислушиваюсь прежде всего к себе.

Да. Но ты этого - не умеешь. И прислушиваешься не к себе, а к "себе".

E> Я постоянно удивляюсь, как кто - то другой может знать то, что
E> мне нужно, врубаюсь я или нет, продвигаюсь я или нет. Откуда кто
E> - то другой может знать - счастлив я или грущу, понимаю или нет.
E> Но мне постоянно говорят об этом. Удивляюсь :))) Выходит, что я
E> не знаю себя, нужно не слушать себя, так???

Так. Ты этого не умеешь. Не слушать "себя". Так научись сначала
слушать! А потом уже дели на себя и не себя.

E> Скажи реальный пацан, где ты прочитал, что ВТ виноват?

"нет остроты какой - то что-ли, нет живого в твоих словах" (с) ЕХ.

E> Не воображай того, чего нет! Я не увидел и все, причем здесь виноват
E> ВТ или нет? Я не увидел, я дурак!

А при чем здесь ВТ?

E> Вот я и стараюсь :))))

Незаметно.

E> Увлекательно!

E> Ты прав - пацан :)))

Считай как хочешь.

E> Но да, заинтересован я, но постоянно мне говорят об моем учении,
E> будто бы заинтересованы в том, чтобы я учился! Мне вот например
E> нет дела до того, учишься ты или нет, - это твое личное дело,ведь
E> так?

Нет. Мне - тоже нет дела до того - учишься ты или нет. Я пишу тебе. Я
использую письма к тебе как инструмент для собственного продвижения.
Не более.

E> Я читаю!!!!!

ОК. Ты - круче меня.

E> Ты что - учебник? Я разговариваю с живыми людьми,понимаешь?

Я - для тебя учебник. Ты - для меня тоже. Ты со мной с живым еще не
разговаривал.

E> Уже их нет :)))

Сомневаюсь. ;)

E> Пониамю тебя!

Сомневаюсь Я сам себя сейчас не понимаю;)

E> Я не могу тебе помочь в этом деле, учись сам!

Спасибо. Я и учусь, а может, фигню пинаю...

E> Зачем я здесь? Позволь ответит немного позже на этот вопрос.

E> У меня нет никаких правил! Я учусь!

Зачем тогда ты учишь кого-то соблюдать правила, которых сам не
придерживаешься!

E> Веселый ты Аэрр - реальный пацан :))))))

Ты потер самую веселую часть письма. С анекдотом. А она - главная. Для
меня. И, может - для тебя;))))

E> Всего хорошего...EXCITER.

Aerrandil

ЗЫ: Исправился.

Привет,Аэрр!
Кое что недописал!

MNN> ЗЫ: Я прошу прощения за встревание в разгорор, который вроде бы и
MNN> закончился, но все же.
MNN> Я прошу прощения за неоднократные оскорбления у тебя Эксайтер, и
MNN> у учеников Ш2Л. К сожалению, я так вижу educational process;))))
MNN> и никак иначе. В данном случае. Сорри.Аэрр.
Да нет проблем, Аэрр! Ты сказал то, что хотел, что считал
правильным и нужным, я выслушал, спасибо за письмо!

Покровительственный тончик;)))))

MNN> ЗЫЫ:Послушай. Ты знаешь анекдот:
MNN> Сидят зайчонок, ежонок, и медвежонок.
MNN> Зайченок говорит: - А мне мама на день рождения новый самокат подарила.
MNN> Ежонок:
MNN> - А мне папа - новый веловипед! Клевый такой!
MNN> А медвежонок сидит без всего, пыжиться пыжиться:
MNN> - А я! А у меня... А я вот как щаз вам всем пи%%ы дам!!!
:))) Да, я знал его, но все равно :)))
Но ты, как я понял сравнил меня с медвежонком? :))

Ты - потрясающе прозорлив. Просто уму непостижимо, как ты догадался!

Но это не так, абсолютно не так!

А... Ну вот. Строка выше - моя ошибка.
В моих границах - это так!

Я не считаю себя мастером, крутым, сильным. На
каждого сильного, найдется еще сильнее, понимаешь?

Об этом в моих границах - ничего нет. Медвежонок среди троих -
самый сильный.

Если бы я с
тобой встретился на татами, то все решило бы то, каков ты сам!

Мы с тобой встретились. Здесь. Я не гожусь. Сорри.

Если ты сильный боец, то я буду драться до конца, а если ты
ничего не можешь, то я постараюсь закончить бой не травмируя
тебя! На тренировке, я всегда позволяю новичкам проявлять
инициативу, поверить в свои силы, окрепнуть. Если ты едешь в
Геленджик, то там будет парень с Новокузнецка, мы занимались
вместе Каратэ, можешь спросить у него о нашем Каратэ.

MNN> Так вот. Пока, Эксайтер, ты будешь столь же ожидаем, как и сейчас,
MNN> пока ты будешь говорить с позиции - Я крутой мастер карате, и если я с
MNN> вами всречусь на ринге - всем вломлю, а что вы там говорите - мне
MNN> неважно, потому что я и так вам всем вломлю - ты будешь
MNN> неконструктивен, бездарен, дурак и что угодно еще.

Это не так.

Ты - уже это делаешь. Просто ты не видишь аналогий.

Я вломлю, как ты говоришь, но тогда, когда ты сам
попытаешься мне вломить. Обычно каратистов представляют как
бритоголовых парней с большими кулаками, которые чуть что. сразу
в лоб, но это не так!

Ты не только бритоголов, но и твердолоб.

Если бы мы общались в одной комнате, то
ничего бы не случилось с моей стороны, ты ошибочно меня
представил.

Уже случилось. Перечитал бы. Свои ответы.

MNN> Для практики можешь забросить свое карате и заняться исключительно
MNN> чайной церемонией;))))) Навсегда забросить, а не кичится собой.

Я уже давно забросил свое каратэ :))) Я сейчас занимаюсь собой.

Я сказал бросить занматься собой! ;))))))

MNN> Нет, конечно, я - ничего из себя не представляю, ничего не умею, даже
MNN> драться, и если мы с тобой встретимся - ты свернешь мне шею как
MNN> цыпленку... Пожалуйста. Но дураком то ты не перестанешь быть!
С чего ты взял, что ты мне нужен для того, чтобы я тебе сломал
шею?

Если!..

Единственное, что я могу - это дать тебе подщечину для смеха
:))) Сила человека не в умении кому - то ломать шеи. У нас в
Каратэ говорят - победить в ста боях - это еще не настоящее
искусство. Победить противника без боя - вот настоящее искусство.

Сдаемсу!

MNN> Понимание - это не велосипед. Его отобрать нельзя;))))
MNN> Привет,Аэрр.
Всего хорошего...EXCITER.

Аэрр.

Как реальный пацан - реальному пацану!
А не - послушай меня - реального пацана... За такое коверкание морды
бьют, вообще то.
Но тебя это конечно не касается.