Re: как быть собой

Таня, привет!

Здесь есть две части:

1.
ТС> Я пыталась найти в себе что-то настоящее, но там всЈ время
ТС> маски-маски-маски...

ТС> И под ними ничего нет.
ТС> Я даже не верю, что можно быть собой.
ТС> Мне не жалко себя. Но страшно, что я до сих пор не жила.

Тебе нечем проявляться в этом мире, кроме ролей и масок.
Есть светящийся шар - и есть твоя личность. Инструмент, которым ты
можешь действовать в этом мире. _Инструмент_
Жизнь ему придает только светящийся шар. Который проявляется
посредством этого инструмента - больше нечем - но не является им.

Проявление, действие - существует всегда только в настоящий момент.
Несет в себе, является излучением живого только в настоящий момент.
Как только ты начинаешь думать о чем-то - строить модели - ты можешь
думать только о моделях. Ты не можешь думать о живом. Только о модели
живого.
В самом процессе проявления ты - это живое. Если проявление исходит от
тебя.

"Можно быть собой". А кем еще ты можешь быть?
Хочешь - не хочешь - у тебя жизнь только твоя. Все что ты делаешь, в
ту же секунду становится прошлым. Твоим. Неизменным. И тут нет смысла
думать о том, по-настоящему это было или нет - это _твое_ прошлое,
твое потраченное время, пройденный как-то кусок жизни.
Дальше - сразу же - начинается следующий кусок. И его надо проживать
сейчас. А у тебя кроме тебя больше ничего нет.
Так что - стоит принять, что все твои действия вполне твои, вполне
настоящие, и делать их соответственно.

2.
ТС> Как я могу кого-то любить, если я - это не я?
ТС> Как кто-то может любить меня, если я - это не я?

Это совсем другой вопрос. Думаю, он тебя волнует не меньше, а то и
больше первого.
Любовью ты не сможешь управлять. Сам вопрос - "как я могу кого-то
любить" - уже странно. Либо есть любовь, либо нет.
Надо быть смелой и честной. Надо убирать торговлю ("как кто-то может
любить меня?"). Надо думать о том, что ты делаешь, брать руль своей
жизни в свои руки и рулить, хотя будет очень тяжело.
Если ты будешь кого-то любить, будет очень хорошо. А если будешь
развешивать вокруг себя сопли, то можешь не выбраться из ненастоящего
никогда.
Нужно прекратить ждать, пока кто-то начнет тебя любить.
Нет времени на это. Более того, если ты начнешь проживать свою жизнь
сама, то очень скоро ты любовью будешь называть совсем не то, о чем ты
здесь пишешь.

Время идет. :) Руль перед тобой.

Привет!
Смайл