Re: как быть_собой

Привет, Аня!!!
Спасибо тебе!!! Спасибо всем! Так тепло и радостно после ваших
писем!!!:))))
>Танечка!
>
>Ты не бойся :))
>Это значит - у тебя все в порядке. Точно тебе говорю.

Да, я боялась что я чего-то важного не делаю. Не нужно думать,
настоящая ты или нет. нужно просто что-то радостно делать. И улыбатся.

>Насчет любви - ей и вправду пофиг, ты или не ты.
>А вот чем веселее, тем ей лучше :)))
:))))))
Таня.
//////////////////////
> [...]
>или две-три, и отрабатывать их по полной, как на сцене, и чтоб всем
>было весело (а иначе незачем :)))). Ну, это просто один из возможных
>способов, а ты же
>можешь выбрать теперь ВСЕ ЧТО УГОДНО!
>
>Насчет любви - ей и вправду пофиг, ты или не ты.
>А вот чем веселее, тем ей лучше :)))
>
>Ань Цзы

>отношениях с

>кажется

>необходимость не

>хотеть.

>"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -

---
Услуга "SMS2E-mail/E-mail2SMS" позволяет абонентам VELCOM отправлять SMS-
сообщения c мобильного телефона на адрес электронной почты и принимать
сообщения, посланные с электронной почты на мобильный телефон в виде
SMS-сообщений. http://www.velcom.by/ru/services/sms2email/