Re: как быть_собой

Привет, Смайла!!!
> [...]
>от
>тебя.
>
>"Можно быть собой". А кем еще ты можешь быть?
>Хочешь - не хочешь - у тебя жизнь только твоя. Все что ты делаешь, в
>ту же секунду становится прошлым. Твоим. Неизменным. И тут нет смысла
>думать о том, по-настоящему это было или нет - это _твое_ прошлое,
>твое потраченное время, пройденный как-то кусок жизни.
>Дальше - сразу же - начинается следующий кусок. И его надо проживать
>сейчас. А у тебя кроме тебя больше ничего нет.
>Так что - стоит принять, что все твои действия вполне твои, вполне

Да, я поняла. Я знала помнила, что мы можем только проявлятся, но
чувствовала какую-то напряженность и решила, что это моя отмазка.
Спасибо:))))

>2.
>

>Это совсем другой вопрос. Думаю, он тебя волнует не меньше, а то и
>больше первого.
Да, ты права.
> [...]
>Надо быть смелой и честной. Надо убирать торговлю ("как кто-то может
>любить меня?"). Надо думать о том, что ты делаешь, брать руль своей
>жизни в свои руки и рулить, хотя будет очень тяжело.
>Если ты будешь кого-то любить, будет очень хорошо. А если будешь
>развешивать вокруг себя сопли, то можешь не выбраться из ненастоящего
>никогда.
>Нужно прекратить ждать, пока кто-то начнет тебя любить.
>Нет времени на это. Более того, если ты начнешь проживать свою жизнь
>сама, то очень скоро ты любовью будешь называть совсем не то, о чем
О! А что? Или об этом рано? Я давно подозревала, что то, что я понимаю
под любовью только поверхность:)))
>Время идет. :) Руль перед тобой.
Спасибо за поддержку. Больше не буду об этом парится.:)))
Таня.
>Привет!
>Смайл
>\\\\\\\\\\\\\

>отношениях с

>кажется

>необходимость не

>хотеть.

>"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
>http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/

---
Услуга "SMS2E-mail/E-mail2SMS" позволяет абонентам VELCOM отправлять SMS-
сообщения c мобильного телефона на адрес электронной почты и принимать
сообщения, посланные с электронной почты на мобильный телефон в виде
SMS-сообщений. http://www.velcom.by/ru/services/sms2email/