[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: беседа с Клейном



Бляш-ки. Бля-ш-ки. Не "бляжки".
Привет! :)))))))))
Клейн.

...

1.

- Да, а вот это вот деятельность, и это происходит потому, что - да , вот это вот, там, поговорить, пописать, поплясать - это все уже могут, могут и руку-ногу повернуть, и улыбаться, и не стесняться и других там как-то зажигать, как бы это вот уже есть, а чего нет - вот не умеем то-то, не умеем то-то, не умеем то-то, и там, где не умею - там нужно напрягаться, там, где преодолевать - там нужно напрягаться. А там, где не нужно преодолевать - оно, естественно, записывается в раздел баловства некоторого. Вот на такой вот мы стадии находимся и вот эта форма обыденности действий - это основное свойство, основное описание вот этой вот стадии.
И есть надежда, что после того, как этот этап будет пройден, а этот этап начинается как раз когда внутреннее кольцо сливается с внешним кольцом, - все, как только ты поглощаешь своим пониманием мир и вот ты начинаешь не на горке, а внутри там действовать, танцевать, то вот начинается следующий этап, когда ты свое понимание уже распространил достаточно широко и теперь с этим пониманием должен жить в этом мире. Ну, или это начальная стадия этапа, когда вОт тебе колесо дхармы - и рули. До этого у тебя не было в руках колеса дхармы, кто-то его крутил, а ты вместе с ним крутился. А теперь - вот тебе колесо, вот крути. И вот ты начинаешь пробовать, точно так же как на этапе Школы по Второй Логике- вот границы, сначала понять, что есть границы, увидеть их более-менее четко, потом начать с ними что-то делать, сдвигать, передвигать, вот то же самое: вот тебе колесо дхармы, вот, осознай понятие колеса дхармы, и, вот, начинай пробовать право руля, лево руля, снять с руля. (повышенным голосом)
И этот этап будет характеризоваться повышенной обыденностью, повышенной по сравнению со всем предыдущим этапом. Некоторые могут примитивно воспринимать это как тупняк, но лишь пройдя этот этап можно выйти куда-то, где вот этот тупняк не будет проблемой, по той причине, что… ну, он просто вообще существовать не будет. Я не знаю, что будет существовать. Допустим веселье, радость, смех, эффективность в десять раз выше, танец еще в десять раз точнее и красивше, и уже тогда возможность не изучать танец, а, в совершенстве владея инструментом, запрыгивать на какие-то дополнительные вершины.
- За бонусами.
- За бонусами. Но ближайший период будет характеризоваться повышенной по сравнению с предыдущим обыденностью. Или, если перевести на язык ледокола, он будет выражаться в том, что или драишь бляжки, или не драишь. А если развлекаешься, то тоже вроде как непонятно, потому что вроде как нужно драить бляжки, а чего их драить, я что, сбивал бананы для того, чтобы потом драить бляжки? Понимаешь? Ну вот я рассказывал анекдот… Получается: или драить бляжку, или не драить, или развлекаться. Драить вроде как непонятно, не для того я бананы сбивал, чтоб драить бляжку. Не драить, вроде как, блин, я ж понимаю, что ее драить нужно. Ну, хорошо, развлекаться, но если я развлекаюсь, то кто будет драить бляжки? Понимаешь, какая вот закавыка? Он характеризуется повышенной обыденностью, меньшей экстарсенсорностью проявленной и ожиданием того, что образцовое выполнение домашнего задания на этом этапе отольется в какой-то форме какими-то слезами этой кошки.
- Какой кошки? Бляжки?
- Кошки-бляжки. (смех) (вариации на тему кошек, мышек и бляжек)(смех)
Вот взять вот все двадцать один. Вот они характеризуют такую вот интересность на раннем этапе, а более серьезный уровень - это тебе не чижиков на Красной площади гонять, это тебе не лысину мхом выкладывать, это тебе не то, не это. Потому что лысину мхом выкладывать, или там, клювом щелкать - это, конечно, интересно, приятно, но это более серьезный этап - бляжки-мушки.

2.

Написано:

А вчера я Оле сказал, вот я хочу повторить, я ей сказал фразу из двух
частей. Я сейчас точно не помню, но ты поправишь. Я говорю: "Оля! Хоть
ты не плохая, и не хорошая, и целая у тебя куча недостатков, - блин…
это я так пришел, поцеловал Олю, и что-то она так задрожала, и пошла
по телефону говорить… - и, хоть ты такая и такая, но ты лучшая!" А
вторая часть фразы состояла в том, что я говорю: и ко мне это тоже
относится. (смех) А что делать?

Надо:

Я сейчас точно не помню, но ты поправишь. Я говорю: "Оля! Хоть
ты и плохая, и не хорошая, и целая у тебя куча недостатков, -

3.

Написано:

Вот мы в дзен.ру про свиней, извините,
а не про богов писали, но разговор тот же самый, что, говорит:
"Господи, если не мы, то кто?!" Бляжки драить. Вот такой этап. Всем
спасибо, все свободны.

Надо:

Вот мы в дзен.ру про свиней, извините,
а не про богов писали, но разговор тот же самый:
"Господа, если не мы, то кто - бляшки драить?!" Вот такой этап. Всем
спасибо, все свободны.

Привет! :))))
Клейн.

///////

Вы писали 14 июня 2003 г., 18:19:47:

IS> Всем привет!

IS> Приглашаю на сайт "Сибирские узоры" читать беседу с Клейном "Танец с
IS> Богом" (7 августа 2002 года), переведенную по личной инициативе в
IS> текстовый формат Сергеем - Serge <dserge@2ka.mipt.ru>.

IS> Вот ссылка - http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_1.htm

IS> Предлагаю всем желающим принять участие в проекте по переводу
IS> аудиозаписей бесед с Клейном в тексты. Все отправленные на
IS> мой е-мейл тексты будут выставлены на сайте "Сибирские узоры". Кроме
IS> того, все эти тексты - готовый материал для очередной книги Клейна,
IS> которую я - Игорь Шухов - намерен издать своими силами в ближайший
IS> год.

IS> Для координации работы прошу сообщать мне заранее о намерении
IS> перевести в текстовый формат какой-либо беседы, чтобы исключить
IS> двойного перевода одной и той же аудиозаписи.

IS> Всем привет!
IS> До встречи!
IS> Игорь.


IS> http://shuhov69.narod.ru



IS> -------------------------------
IS> "Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
IS> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/


-------------------------------
"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2003