[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: беседа с Клейном



Исправлено.
Привет!
Игорь.

//////

Saturday, June 14, 2003, 10:22:20 PM, you wrote:

K> Бляш-ки. Бля-ш-ки. Не "бляжки".
K> Привет! :)))))))))
K> Клейн.

K> ...

K> 1.

K> - Да, а вот это вот деятельность, и это происходит потому, что - да
K> , вот это вот, там, поговорить, пописать, поплясать - это все уже
K> могут, могут и руку-ногу повернуть, и улыбаться, и не стесняться и
K> других там как-то зажигать, как бы это вот уже есть, а чего нет -
K> вот не умеем то-то, не умеем то-то, не умеем то-то, и там, где не
K> умею - там нужно напрягаться, там, где преодолевать - там нужно
K> напрягаться. А там, где не нужно преодолевать - оно, естественно,
K> записывается в раздел баловства некоторого. Вот на такой вот мы
K> стадии находимся и вот эта форма обыденности действий - это
K> основное свойство, основное описание вот этой вот стадии. И есть
K> надежда, что после того, как этот этап будет пройден, а этот этап
K> начинается как раз когда внутреннее кольцо сливается с внешним
K> кольцом, - все, как только ты поглощаешь своим пониманием мир и вот
K> ты начинаешь не на горке, а внутри там действовать, танцевать, то
K> вот начинается следующий этап, когда ты свое понимание уже
K> распространил достаточно широко и теперь с этим пониманием должен
K> жить в этом мире. Ну, или это начальная стадия этапа, когда вОт
K> тебе колесо дхармы - и рули. До этого у тебя не было в руках колеса
K> дхармы, кто-то его крутил, а ты вместе с ним крутился. А теперь -
K> вот тебе колесо, вот крути. И вот ты начинаешь пробовать, точно так
K> же как на этапе Школы по Второй Логике- вот границы, сначала
K> понять, что есть границы, увидеть их более-менее четко, потом
K> начать с ними что-то делать, сдвигать, передвигать, вот то же
K> самое: вот тебе колесо дхармы, вот, осознай понятие колеса дхармы,
K> и, вот, начинай пробовать право руля, лево руля, снять с руля.
K> (повышенным голосом) И этот этап будет характеризоваться повышенной
K> обыденностью, повышенной по сравнению со всем предыдущим этапом.
K> Некоторые могут примитивно воспринимать это как тупняк, но лишь
K> пройдя этот этап можно выйти куда-то, где вот этот тупняк не будет
K> проблемой, по той причине, что… ну, он просто вообще существовать
K> не будет. Я не знаю, что будет существовать. Допустим веселье,
K> радость, смех, эффективность в десять раз выше, танец еще в десять
K> раз точнее и красивше, и уже тогда возможность не изучать танец, а,
K> в совершенстве владея инструментом, запрыгивать на какие-то
K> дополнительные вершины.
K> - За бонусами.
K> - За бонусами. Но ближайший период будет характеризоваться
K> повышенной по сравнению с предыдущим обыденностью. Или, если
K> перевести на язык ледокола, он будет выражаться в том, что или
K> драишь бляжки, или не драишь. А если развлекаешься, то тоже вроде
K> как непонятно, потому что вроде как нужно драить бляжки, а чего их
K> драить, я что, сбивал бананы для того, чтобы потом драить бляжки?
K> Понимаешь? Ну вот я рассказывал анекдот… Получается: или драить
K> бляжку, или не драить, или развлекаться. Драить вроде как
K> непонятно, не для того я бананы сбивал, чтоб драить бляжку. Не
K> драить, вроде как, блин, я ж понимаю, что ее драить нужно. Ну,
K> хорошо, развлекаться, но если я развлекаюсь, то кто будет драить
K> бляжки? Понимаешь, какая вот закавыка? Он характеризуется
K> повышенной обыденностью, меньшей экстарсенсорностью проявленной и
K> ожиданием того, что образцовое выполнение домашнего задания на этом
K> этапе отольется в какой-то форме какими-то слезами этой кошки.
K> - Какой кошки? Бляжки?
K> - Кошки-бляжки. (смех) (вариации на тему кошек, мышек и
K> бляжек)(смех)
K> Вот взять вот все двадцать один. Вот они характеризуют такую вот
K> интересность на раннем этапе, а более серьезный уровень - это тебе
K> не чижиков на Красной площади гонять, это тебе не лысину мхом
K> выкладывать, это тебе не то, не это. Потому что лысину мхом
K> выкладывать, или там, клювом щелкать - это, конечно, интересно,
K> приятно, но это более серьезный этап - бляжки-мушки.

K> 2.

K> Написано:

K> А вчера я Оле сказал, вот я хочу повторить, я ей сказал фразу из двух
K> частей. Я сейчас точно не помню, но ты поправишь. Я говорю: "Оля! Хоть
K> ты не плохая, и не хорошая, и целая у тебя куча недостатков, - блин…
K> это я так пришел, поцеловал Олю, и что-то она так задрожала, и пошла
K> по телефону говорить… - и, хоть ты такая и такая, но ты лучшая!" А
K> вторая часть фразы состояла в том, что я говорю: и ко мне это тоже
K> относится. (смех) А что делать?

K> Надо:

K> Я сейчас точно не помню, но ты поправишь. Я говорю: "Оля! Хоть
K> ты и плохая, и не хорошая, и целая у тебя куча недостатков, -

K> 3.

K> Написано:

K> Вот мы в дзен.ру про свиней, извините,
K> а не про богов писали, но разговор тот же самый, что, говорит:
K> "Господи, если не мы, то кто?!" Бляжки драить. Вот такой этап. Всем
K> спасибо, все свободны.

K> Надо:

K> Вот мы в дзен.ру про свиней, извините,
K> а не про богов писали, но разговор тот же самый:
K> "Господа, если не мы, то кто - бляшки драить?!" Вот такой этап.
K> Всем спасибо, все свободны.

K> Привет! :))))
K> Клейн.

K> ///////

K> Вы писали 14 июня 2003 г., 18:19:47:

IS>> Всем привет!

IS>> Приглашаю на сайт "Сибирские узоры" читать беседу с Клейном "Танец с
IS>> Богом" (7 августа 2002 года), переведенную по личной инициативе в
IS>> текстовый формат Сергеем - Serge <dserge@2ka.mipt.ru>.

IS>> Вот ссылка - http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_1.htm

IS>> Предлагаю всем желающим принять участие в проекте по переводу
IS>> аудиозаписей бесед с Клейном в тексты. Все отправленные на
IS>> мой е-мейл тексты будут выставлены на сайте "Сибирские узоры". Кроме
IS>> того, все эти тексты - готовый материал для очередной книги Клейна,
IS>> которую я - Игорь Шухов - намерен издать своими силами в ближайший
IS>> год.

IS>> Для координации работы прошу сообщать мне заранее о намерении
IS>> перевести в текстовый формат какой-либо беседы, чтобы исключить
IS>> двойного перевода одной и той же аудиозаписи.

IS>> Всем привет!
IS>> До встречи!
IS>> Игорь.



http://shuhov69.narod.ru



-------------------------------
"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2003