взаимодействие_с_окружающим_миром

оПХБЕР!

Искусство дзен - это искусство взаимодействия
внутреннего мира с внешним, искусство развития внутреннего мира без
ущерба развитию во внешнем, без отрицания внешнего?
Прочитав 56 хелпов у меня сложилась именно такая картинка. Отсюда,
если взаимодействия с внешним миром мало - то значит продвижение по
Пути будет более медленным?
Почему это спрашиваю - потому что мне накопленные знания и понимание
буквально негде реализовывать. Негде реализовывать - это я имею ввиду,
что очень мало сталкиваюсь с внешним миром. Отсюда, мало каких-то
конфликтных, или проблемных ситуаций. Даже проблему в задачу не
преобразовать, поскольку если на пути что-то и возникает, то оно
изначально не больше задачи.
Почему мало взаимодействую? Я учусь на заочном отделении, месяц в год
сессия. Остальное время - свободное. Не работаю, хотя сейчас ищу работу.
10 % от свободного времени общаюсь, гуляю, а 90 % - сижу
дома, читаю или за компьютером.
Т.е. в большинстве времени у меня довольно спокойное, ненапряжённое
состояние. И где тут возникнуть каким-то ситуациям, в которых можно
чему-то научиться! Нет практики - нет опыта. А сознательно идти на
взаимодействие с миром - я просто не вижу как. И куда. В каком
направлении.

Настя