Re: XXXXXXXXXXXXX е с окружающим миром

Привет!

Л> -- сама придумай , чем тебе себя развить.
Л> -- внешний мир , это не только улица (ты говоришь: "дома сижу")
Л> -- это и дом твой , родители, общение в сетИ.
Л> -- сайт свой сделай, например. По моему Клейн писАл
Л> -- где-то на сайте (zen.ru), как начать итд.
Л> -- уберись, цветы полей :))))
Л> -- Главное прислушайся к себе - не лень ли притаилась за
Л> -- "я просто не вижу как. И куда"

Это касается и того, что ты написал, и того, что написала Белка - мне
есть чем занять себя. Если точнее - мне есть чем занять свои руки!
Сайт я уже успела и сделать, и стереть. Все эти "полить цветы", "дом"
- всЈ это занятия, а речь не идЈт о том, что мне скучно.
Ну вот допустим, даже если бы я работала. Я бы приходила на работу,
занималась опять же своими делами, уходила бы домой. Ну, конечно,
сталкивалась бы с людьми, но внутри я была бы ОДНА.

Хочется найти эту грань, которая разделяет "варение в себе" и "варение
в окружающем мире". Если не говорить о том, что варясь в себе я варюсь
в окружающем мире - то в подавляющее количество времени я чувствую
свою разъединЈнность с окружающим.

Настя
/////////

м> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/