Re: взаим. с окруж. мироН - 3

Привет Zофф :)
Пожалуйста на будующее , не удаляй предыдущие тексты (quotes)

>Я, к сожалению, не знаю, что такое а-оболочки. Но, помоему,
>я сказал тоже самое, только другими словами? :)))) Нет?

-- если ты имел ввиду то-же самое - то первое твое действие - понять ,
-- что такое а-оболочки и начать с ними бороться.

>Можно ссылочку на а-оболочки?

-- Нет , ищи САМ. (В ДзенХелпах)
-- Вот тебе и первый проект, в котором ТЫ должен принимать участие.
-- 1. Постарайся ВДУМЧИВО прочитать первые 50.
-- 2. Отчет о том , что ты понял (кратко и четко, по пунктам) присылай в Школу.

>Тогда получится овощное существование. Или в проектах будут а-оболочки :)
>
>К тому, что уть Путь должен быть свой, я уже пришел. Я еще не пришел,
>к тому, как его находить/вырабатывать/ощущать.

-- см п. 1.

>этому
>
>Я уже месяц не могу себя заставить бегать по утрам. Начну с этого, а
>там -- посмотрим.

-- Правильно.
-- Почитай еще (в архиве школы за последние 2 месяца) был алгоритм
-- постановки и достижения цели (by Игорь Шухов по моему).
-- Это существенно ускорит процесс твоего обучения\развития

>ВсЈ по обстоятельствам, серьезно тоже надо.

>Знаю.

-- "Знаю" - это когда ЗНАНИЯ подтверждены действием , а пока
-- "я объясняю себе это как ... так должно быть,
-- это врожденно и неизменяемо" - это НЕ-знание.

Знание необходимо ТОЛЬКО для ДЕЙСТВИЯ. !!!

Удачи :)))) Не хмурь лоб :)
Следующие вопросы задавай не раньше , чем прочтешь первые 10 Хелпов.
Привет,
леша.