Re: про_окружающий__мир -Насте

Привет, Настя!
Тебя беспокоит именно чувство одиночество? И ты думаешь, как сделать,
что бы внутренне ты была не одна?

Я думаю, что мы всегда одиноки. Помнишь, в Сутре Помоста "ты одинок и
в опасности". И в то же время мы не можем быть одни, т.к. весь мир -
одно целое, ты связана со всем, всЈ связано с тобой. Ты одна перед
любым серьЈзным выбором. Но ты не одна.

Татьяна.