Re: Отрывок из дневника (вопрос).

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Friday, June 20, 2003, 4:11:36 PM, DIMM wrote:

> [...]

D> червоточины, которая одна некоей магической властью своего присутствия враз
D> отменяет все эти (и другие) преимущества и делает меня слабым, пришибленным,
D> неполноценным.

D> В чем же дело?

D> Почему этот сценарий повторяется из года в год, из ситуации в ситуацию?

D> Я не знаю точно. Но - чувствую: дело тут, прежде всего в недостатке
D> самоуважения, недостатке (отсутствии) любви к себе.

D> Можно ли это изменить? И - как?

D> Я верю, что это, в принципе, возможно. Но как этого добиться именно в моем

Привет, DIMM! :)
Знаешь... меня тоже все время мучает вопрос "Зачем я, такой
плохой, нехороший и недостойный, существую на этом свете?".
Я даже задумывался над тем, что с моей стороны существовать -
преступление, потому что я ведь потребляю какие-то вещи, кушаю что-то,
воздыхом дышу, на солнышко смотрю, и т.д. Но возвращаю ли я миру
что-то? Делаю ли что-то хорошее? Получается какое-то "вампирское"
существование, которое не может быть оправдано.
Или вот, иногда, я не верю в себя, и думаю, что ничего в жизни не
добьюсь, и встает вопрос - Зачем я, такой-сякой, существую тут? Я хуже
многих, гораздо хуже ОЧЕНЬ многих... так почему я существую?
Такие мысли - апофеоз нелюбви к себе, неверия в себя - мучали меня
довольно долго.

Но... дело в том, что я (иногда) верю в Бога. И однажды у меня
возникла простая, как паровоз, мысль: "Бог - ошибок не делает."
Бог - он ведь супер-Мастер, каждое движение, каждый вдох которого -
настоящий шедевр.
Так вот. Ты сам по себе - его шедевр; но дело не только в этом.
Существование тебя ТАКОГО, вот в ЭТОЙ ситуации - тоже есть гениальный
шаг. Лучший из возможных. Ведь Бог - он же Бог! :) Или кто?
Поэтому. С одной стороны, как говорил Клейн, "мир есть драгоценный
супер-подарок для тебя,который выдается по чайной ложке раз в миллион
лет."
Но. С ДРУГОЙ стороны - ТЫ есть супер-подарок для этого мира,
который тоже выдается только раз за несколько миллионов лет. :)
Ты - ЛУЧШЕЕ, что могло случиться в этом мире в этот момент времени и в
этой точке пространства. Если бы могло быть что-то лучше тебя - то оно
бы и было, ибо Бог - лучший Мастер :) Но есть не что-то другое - а ТЫ
:)
Поэтому - не любить себя просто нет никакого смысла. :) Вспоминай,
что ты - лучший представитель Бога в этой точке пространства-времени,
когда тебя будут настигать "самобичевальные" мысли :) Ты можешь быть
не "лучшим" по многим показателям в этой жизни, возможно, даже по ВСЕМ
показателям, видным стороннему наблюдателю... но при всем при этом, не
отменяя всего этого - ты лучший в том, чтобы быть именно собой. :)
Каким бы плохим ты при этом ни был :)))
Привет! :)

P.S. Анекдот в тему: "Трагедия сборной России по футболу не в том,
что они так плохо играют. Трагедия в том, что они - ЛУЧШИЕ!!!"
Привет! :)

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru