Re: Отрывок из дневника (вопрос).

Привет, DIMM:))), привет всем!:)))

D>Вообще - то сегодня я хотел сказать о том, какой я хороший. Мне многое дано
D>в качестве способностей, многие из них довольно - таки развиты. Я неплохо
D>умею думать. Много читал и читаю. Порой испытываю состояния, близкие к
D>самадхи. Что еще?
D>
D>Не злоблив, не завистлив. Могу вести себя прилично, а могу - неприлично.
D>Получил хорошее образование.
D>
D>Могу достаточно легко находить общий язык с людьми. Даже с теми, которые мне
D>совершенно не симпатичны.
D>
D>Я, в целом, достаточно стоек, храбр, способен на решительные поступки.

> [...]

Дима, я пытаюсь подойти к этому вопросу с другой стороны.
Можно уметь находить общий язык с людьми, а можно людей любить.
Вчера первый раз в жизни побеседовала с совершенно незнакомой женщиной, конкретно зацикленной на своих проблемах, пообщалась не отстраненно, не из приличия. Я оказалась, воелей случая с ней на полтора часа в замкнутом пространстве, сбежать не было возможности, думать о своем, девичьем :))) она мне мешала конкретно, я смирилась и решила - пусть будет так :))Я сделала попытку еЈ понять. Пыталась почувствовать, чего ей не хватает (не в плане материальном, ессно). За это получила порцию совершенно искренней доброты от неЈ. Совершенно обычную, ничем не изнасилованную порцию добротолюбия. И меня пронзило откуда-то изнутри (нет, не из головы): а ведь я могу иногда их любить. И стала сама себе нравиться. Можно сказать, любить себя стала. Настолько, насколько я любила эту несчастную. И я подумала, а сколько вот таких моментов по жизни я упустила, когда люди обращались ко мне, а я держала их на расстоянии вытянутой руки! Сколько в жизни я потеряла!!!!
ИМХО, через любовь к ближнему станешь любить себя. Не отворачивайся ни от кого. Тебе не хочется, ты сам устал, не расположен, тебе неинтересно, но сделай усилие, сделай самый первый шаг навстречу брату-человеку, а дальше сам почувствуешь, как это радостно, особенно, когда тебя в ответ благодараят, а ты знаешь, что ничего особенного ты не сделал, ты даже не напрягался, скорее, раслабился, отпустил себя в ситуацию. Не надо самому ничего особенного выискивать, все, что тебе нужно, придет само, все, что ты должен - не отрицать :))))И, м.б., вопрос о любви к себе, отпадет сам собой. Просто, он станет НЕвопросом :))))))) ЧЈ-нть понятно? :))))))
Вполне возможно, что это мое большое заблуждение???

--
С уважением, Марго.