сказать хочется

Странные какие-то мысли-чувства...
То собираются в какое-то подобие мозаики, то разбегаются друг от друга.
Так все в общем-то просто, но так сложно _принять_ это в себя, или вернее открыть это в себе, это как - вот прохладная вода здесь есть - это чувствуешь, а как собрать мотыльков, чтобы из них получился кран - не понятно. Или понятно.. а что мешает?
"ни тебе светильника, ни тебе света"
(может переврал - не помню, хорошая фраза.. "смысл главнее чем форма" (тут же подумалось) :)
но... свет уже пожалуй чуть знаешь, вернее нет - еще только потом узнАешь может, так трудно передать (наверно это не совсем мысль) словами
расплывчато для оформления и верткая(кие) такая козявка(и)
а иногда что-то типа в уголке сознания - вот ты псих, начитался чего-то, напридумывал себе...
а потом - мое Я "говорит" - а как ты идешь по улице? когда будто центр внутри и все вокруг - тоже ты, только отдавлившееся почему-то, но благожелательное (если не взбунтуется (хотя такого не происходит если чувствуешь _так_)) а вот лужа незнакомая, большая издалека, а вот пойду прямо, и ррраз а там камешки на которых пропрыгать можно, и опять улыбаешься спасибо вам, камешки!
перечитал "взбунтуется" получилось как "хозяин типа".. но.... не буду это удалять..
как часть, я хотел сказать, капля разбитая на 30 в N ой степени капель
а вместе когда соединяется ты и твое продолжение
и не соединяются если тоже капля, каждая часть так и так капля, но если соедениться большая такая капелька, а нет то и высохнуть быстро можно
а в то же время счастье такое когда себя так чувствуешь, как бы описать... все твое продолжение и твое начало, как ему-себе не улыбаться? может так :)
и+. растерянность у меня какая-то...
может я не туда куда-то?

Димк

PS А это просто, типа художественное произведение можно? :))
...вчера был дождь.

Я слушал его шум и смотрел, как течет вода. Мне было немного грустно. Я думал о том как нелепа моя жизнь, и как бездарно я ее провожу. Я думал и иногда мне начинало казаться, что похоже появился новый путь в моей душе, а иногда - что это я просто в очередной раз что-то себе придумал.

Я открыл все окна, чтобы влажный ветер освежил меня. Но ветер приносил только печаль. Печаль, и мысли о том как все неясно и непонятно, грустно и вместе с тем чарующе вокруг, если попытаться отвернуться от привычного мира, и посмотреть на него заново, как ребенок, ...когда идет дождь.