рйУШНП

Привет!
Тут мне пришло письмо от одного хорошего, но очень одинокого
человека, ее адрес: "Наташа" <ptichka_7@yahoo.com> ...

о>Очень интересное у меня было переживание. Где-то год назад у меня началось:

о> если я не знала какое решение принять или как объяснить что-нибудь - (слишком много параметров и сложно определиться -
о> мир то так, то сяк собирается и я все время зависала в тумане ) то в какой-то
о> момент приходило знание, но приходило не ментально, а как бы из простанства вокруг меня в точку в центре гуди,
о> а уже оттуда в голову(горячая щекотливая волна) и можно было оформить в слова. Иногда
о> так приходили недостающие факты или знание о предстоящих событиях - ясновидение(но это не много - пару раз).
о> В периоды депрессии это место в груди болело - как-будто камень лежал. Так вот первого
о> мая (день запомнился) из этого места вырос луч - или точнее поток. Сложно описывать. Сотояние радости и любви
о> и понимания. Поток был, как отросток из меня - было даже ощущение покачивания его при
о> движении. Я его сравнила с цветком - у нас на работе кактус расцвел(как у тебя дома в детстве - помнишь?) и мы друг
о> на друга смотрели - я-цветок и он-цветок и УЛИБАЛИСЬ. Я тогда хотела Клейну
о> написать, что во мне
о> цветок вырос - весело было. Не успела. Состояние медитации постоянное, решения принимаются быстро, без влипания
о> в ситуацию. Я попыталась действовать из этого потока, освещая им все вокруг(сначала
о> смотрю на элемент мира - потом навожу поток). Потом просто стала действовать из него. За три дня, когда это было,
о> я сделала больше и самое лучшее в своей жизни - поступки (любой элемент дня был
о> дискретным и осознанным) были светлыми, искрящимися и правильными. Покупка хлеба - целое событие. Мир улыбался.
о> Но на работу вышла … Заметила, что любая левая мысль(даже не оформленная в слова)
о> действует губительно на этот отросток - связь замутняется и теряется. И я его потеряла. То, как я действую на работе,
о> мешает. А действую грубо и коряво как оказалось. Форму сложно создать и еще
о> сложнее разрушить. Просто положить документ без интереса и осознания - и все. Даже такая мелочь имеет значение.
о> Буду разбираться.
о> Пиши. Пусто тут как-то.
о> Наташа.

--