страх

Привет!!!
Я вчера поняла, что значит "клеши и есть бодхи" (с) Сутра Помоста. Это
как если красивую песню слушать на поломанном магнитофоне на
испорченной касете и слушатель слегка глыховат. То есть в начале
просто свет, а потом он искажается. Вначале чувствуешь что-то светлое,
высказываешь это как-то и получается чистый эгоизм.
Я вдруг четко увидела слои, которые мне мешают быть. Но я не знаю, что
я ними делать. И жутко от того, что увидела.

Я заметила, что очень пренебрежительно отношусь к людям. А глубже -
боюсь их. Это не страх боли. Во сне я часто вижу как я лечу. И люди
враждебно ко мне относятся и пытаются меня остановить. Что бы я не
летала и была как они. В моих контролируемых снах людей нет вообще.
Тех, кого я думала я люблю, я боюсь ещЈ больше чем других. Потому что
я ведусь на них.

Наверное, я никогда не любила.

Я пыталась разобратся в своих чувствах к одному человеку. Которого я
типа любила. И после двухнедельного анализа и жуткой боли и попыток
себя жалеть вдруг увидела, что 99% моих действий - эгоизм. И только
1%, или меньше были чем-то светлым.

Я знаю, что никто мне не может помочь.
Я смотрю на других людей и вижу в их глазах тот же страх.
Только на семинарах Клейна не было этого страха за моими действиями.

Я пишу это чтобы завтра не забыть. Минута ясности.
Потом снова больно. Иногда я даже забываю зачем я еду на семинар.

И как мы всЈе так живем - боясь друг друга?

Татьяна.