Re: Танец_с _Богом (was: страх)

Привет, dim, lorigulf, Оля!!!
Привет все!!!
Спасибо вам з ваши письма!!!
Во-первых это был мой глюк. Связаный с тем, что разорвала отношения с
человеком, которого любила.

Этот страх, о котором писала - он почти незаметен и провляется когда
я растроена или ещЈ по каким-то причинам чувствую себя зависимой.
Забывая что мир - одно целое. И меняя себя я меняю мир.

>Мне несколько иное помогает. :)))
>А именно - "Бог, это тот, кого ты видишь перед собой".
Спасибо!!! Это именно то.

Таня.