Re: лБЛ_С_ПЖЙЗЕМ.

Првиет, Лоригульф!
Я тоже студент и только что защитил диплом.
И по ходу всей этой сессии понял простую штуку: вся эта бодяга тянется
лишь потому, что я не научился разгребать ее раньше. Делать быстро и
четко. И вся эта бодяга будет тянуться завтра, если я не научусь
делать сегодня ;)) И так она будет тянуться всю жизнь ;))) Если не
научиться сегодня. Это все - уроки! ;)))
Удачи на защите! Твори чудеса! ;))
Сергей.