Знак с другого берега

Привет всем!:))
На днях со мной произошел удивительный случай.
Я смотрела свой любимый фильм, и уже полностью в него углубилась, как вдруг возникло ощущение, что ко мне пробивается чья-то волна, в которой очень много слез. Такое бывает, когда прощаешься с кем-то.
На следующее утро я нашла на столе записку. Мама написала: "Смотри новости. Умер Василь Быков".
И здесь все стало на свои места. Дело в том, что я довольно давно пишу стихи,сейчас понемногу готовлю книгу,
и у меня присутствует определенная духовная связь с творческими людьми.Она не умственная, а, скорее, интуитивная и достаточно сильная.( на следующий день я начала писать стихотворение - плач по нему. Оно шло очень мучительно,но я чувствовала, что, если не буду продолжать, у меня внутри что-то лопнет).
Мы решили пойти на его похороны. Мне трудно объяснить, почему мне хотелось пойти туда. Я не люблю похороны.
На следующий день у меня был последний экзамен. Он должен был начаться в 8, но его перенесли на 11. Мой приятель одолжил мне мобильник, я позвонила маме и сказала, что не приду. (Прощание должно было закончиться в 12). Но преподаватель пришел раньше, поставил шесть автоматов, мне в том числе,и я успела даже купить цветы.
Очередь возле Дома Литераторов, где проходила панихида, была как минимум на полкилометра. Мы простояли полтора часа, у меня зверски разболелась спина. Все шло к тому, что внутрь мы не попадем. И вот, когда я совсем уже отчаялась, нас нашел мой друг и однокурсник, Сергей, и провел в самую "голову" очереди. Мы успели.
Удивительно, у меня давно не было чувства такого света и пульсации жизни, как после этого прощания с человеком, которого я не только не знала, но и никогда не видела.
Он со мной попрощался.
Эйре