* Forwarded by Sergey Kruk <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Sergey Kruk" <fittipaldi@mail.ru>
* Date: Sun, 29 Jun 2003 22:27:55 +0200
* To: <tany@ksan.ru>; "Petrov" <eritro@online.ru>
* Subj: Re: [klein-by]опрос Петрова

Привет, Таня!
Привет, Петров!
Благомудрые друзья, кстати, пишутся без кавычек ;)

1. Я ездил договариваться с Солнышком (с настоящим), чтобы у нас тут
погода была не такая жаркая, а в Москве не такая холодная. А кремом
солнечным намазаться забыл. В итоге про погоду Солнышко обещал подумать,
а я очень сильно обгорел. Теперь чешусь и облазию. :)

2. Человеческие эмоции -- это как узоры и складки на тонкой ткани мира.
Радость -- это такие радостные колебания ткани, печаль -- это такие волны
печальные, хорошее настроение -- это как рюшечки и завитушечки весёлые, а
депрессия -- это как будто кто-то стягивает всю ткань мира на себя, как в
чёрную дыру. И всегда должен быть кто-то, кто держит тонкую ткань мира за
краешек своим спокойствием, чтобы она никуда не сбивалась и не сползала.
Это
я.

Привет!

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 29 Jun 2003
02:04:58 +0400:

t>> Привет, "Благомудрые друзья".
t>> Сегодня опрос Петрова затронет школу по Второй Логике.
t>> Просьба ко всем желающим до 13.00 30 июня выслать ответы по
t>> следуюжим вопросам:

t>> 1. Какое последнее нелепое действие вы совершили?
t>> 2. Какое у вас предназначение?

t>> Ответы должгы быть краткими (одно-два предложения)и предельно
t>> четкими.
t>> Большое спасибо всем потенциальным участникам! :))))
t>> Таня.

With best regards, Sergey Kruk. E-mail: fittipaldi@mail.ru

===8<===========End of original message text===========

--