Предложение -Тема_письма

30 ЛЮЪ 2004 Ц., 22:27.

Привет всем!

Сначала "Предисловие".

Почему-то изначально так повелось, что заголовкам письма не уделяют
должного внимания. Я имею ввиду поле под названием "Тема". А ведь это
можно сказать НАЗВАНИЕ письма. Это ведь ЛИЦО письма, я бы даже сказал.
Ведь когда напишут например книгу, то очень большое значение имеет то,
как назвать эту книгу. Вы бы купили книгу с таким например названием:
"Re: Fw: Re: тырыпыры"? И я бы не купил. А ведь письмо - это как
маленькая книга. Это маленькое излучение, которое касается других
людей.

А теперь "ПРЕДЛОЖЕНИЕ".

Предлагаю к заголовку "Тема" относиться по назначению, т.е. указывать
тему письма. Так, чтобы сразу можно было понять, о чём оно.
Тогда по заголовкам можно будет даже не открывая писем примерно
знать, что происходит в конференции, и бысрее принимать решения, какие
из писем сразу читать, а какие отложить.

Итак, это будет очень здорово, если в теме письма будет отображён
весь смысл этого письма.

Всем привет!
Zender
www.zender-minsk.narod.ru