Cнижение_чувствительности

Привет все!

Как-то так произошло, уже не помню как, да и не важно это уже
наверное, что вот бац и появилась какая-то штука, которая затмила все
мои цели. МоЈ чувство правильности/неправильности как-то притупилось..
Есть что-то по сравнению с чем, все чтобы я не придумал кажется
фмгней.. И это что-то неосознаваемо, чтобы я не придумал оно так и
висит в воздухе.. контроля нет над этой штукой.. что с ней делать не
понятно..
Подьемы/спады осознанности чувствуются, но слабо.. можно и
не заметить..
С этим не работает проведение границ.. эта штука она действует не на
границы, а на цели..
Т.е. мне осталась какая-то маленькая штука, которой я чувствую
правильно или неправильно я делаю что-то.
Все приемы выкручивания которые я придумывал раньше ломаются об это.
А еще меня колбасит без повода.
Как-то часы остановились, наручные.
Понятно, что надо жить с этим как-то..
Ну вот даже читая все что я написал, я слабо могу понять что надо было
писать а что нет... что бесполезно, а что полезно..

--
Всего хорошего.
Сергей "Sealeg" Григорчук. mailto:sealeg@mail.ru