[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпозиция -что_может_помешать



Привет!

Прошу всех ознакомиться с комментариями Клейна по теме "оппозиция".

This is a forwarded message
From: Клейн
To: Смэшъ <zvan@hotbox.ru>
Date: Tuesday, May 25, 2004, 11:32:36 PM
Subject: : Re: oпозиция - что может помешать

===8<==============Original message text===============
Спасибо, Смэшъ.
Прошу переслать мой ответ в Школу.
Кл.

...

Я тоже "лажанулся", Смайл, когда после прочтения "Субьективного
аспекта" подумал "Да-а-а..." - ну, типа, в смысле (если
вербализовать): "Пора тебя, Андрей, переводить в помощники
преподавателя". И лишь потом, после прочтения "Заигрывания с
оппозицией? не пройдет, меня не интересует личное выдвижение и т.д. и
т.п". - вспомнил, что это "друзья с Сириуса" говорили, но не сам
Андрей мыслил, чувствовал, так.

Кстати, для Андрея и для всех остальных:
Помощники преподавателя и завуч Крук находятся в Школе по моей личной
просьбе. Без этой моей просьбы - они и не собирались здесь быть (что
неправильно) :)))) - и не были какое-то время. Они выполняют здесь
свой долг. Добровольно бесплатно здесь работают. Считая это
справедливо "лягушатником", а тех, кто находится в Школе -
"подрастающим поколением". Получая очень сильные удары и укусы
(сочувствую тебе, Смайл; это входит в выполнение долга) типа
"заигрывания с оппозицией? не пройдет, меня не интересует личное
выдвижение и т.д." в ответ на свои совершенно искренние слова, и
полностью открываясь. "Говорить искренне, без подтекстов и
подсмыслов, буквально выражать то, что хочешь выразить" - это,
разумеется, относится к наиболее продвинувшимся, видящим реальность
без какого-либо серьезного искажения аффектами и загрязнениями (что не
возможно, кстати, без "говорить без подтекстов и подсмыслов; буквально
выражать то, что хочешь выразить") - т.е. к "помощникам
преподавателя". "Личное выдвижение..." - :)))))))) ...Ш2Л... - большое
дело! :))))))))))))))))))

С> возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и

Это не "среда, дальше которой нужно пойти". Это тренажер, оранжерея,
детский сад, начальная ступень обучения, школа. Школа по Второй
логике: освой, обучись. Самоопределись, начни дергаться в сторону
действования ("перевода понимания в действие" ежесекундно) - вторая
ступень.

С> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
С> куски.

Мечты, мечты... :)))))))

С> После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
С> интересов".

Нужно просто научиться Второй логике. Это - Школа по Второй логике.
Просто нужно хорошо учиться.

С> Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
С> условиях что они думают по этому поводу.

Крук, дай ему оплеуху... :)))))))))))))))

Привет!
Клейн.

///


Вы писали 25 мая 2004 г., 22:22:12:

у> This is a forwarded message
у> From: asemin <asemin@mail.od.ua>
у> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
у> Date: Tuesday, May 25, 2004, 12:55:47 PM
С> Subject: [klein-by]Re: oпозиция - что может помешать

у> ===8<==============Original message text===============
С> Привет,

С> Спасибо, Смайл.

С> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет. Меня не интересует личное
С> выдвижение. Способность изменить порядок вещей, изменяя себя вот что отличает
С> оппозицию, от тех кто отсиживается и не участвует. Что может помешать?

С> Архиважный момент или что может помешать.

С> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
С> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
С> разные и их общность здесь иллюзорна. Они не в состоянии объединиться.
С> Темы школы их не задевают. А "темы школы" это не просто темы, это
С> "архитемы". я не знаю что может быть важней.. но они их не задевают.
С> Причины разные. Кто то променял "свободу" на реальность матрицы,
С> кому то неинтересно и пофиг, кто метнулся за чипсами
С> или сухариками и ждет чем закончиться "кино". Они не будут
С> "участвовать".
С> Каждый получая письмо начинает его читать, потом "анализировать",
С> потом "оценивать", потом "думать как ответить" и как правило
С> заканчивает на "да ну его", а что происходит на самом деле, а на самом
С> деле "человек просто пытается разобраться в себе" и заканчивает тем
С> что "не разбирается". Итак школа разрознена, общая скорость моргания школы
С> очень маленькая где то вот такая - "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
С> тр-и-и-и-и-и-и-и".
С> В этой ситуации в такой среде для того чтобы что-то сделать,
С> необходимы смелые люди - это первое. Смелость - это то что даст
С> возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и
С> увязание. Второй архиважный момент "скорость". Зачем? Потому что в
С> среде которая моргает в ритме "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
С> тр-и-и-и-и-и-и-и", причем как правило вообще глохнет на "ра-а-а-а..."
С> пройти и сделать что-то может только тот кто моргает на порядок
С> быстрее. Примерно вот так - "раз-два-три, раз-два-три". Такой человек
С> проходит сквозь среду как но сквозь масло и большинство даже не
С> успевает отслеживать что происходит. Скорость - второе отличительно
С> свойство "людей из оппозиции". И третий архиважный и самый "тяжелый
С> для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
С> "сплоченность", но это не все. Это не то единство когда мы все друг за
С> друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
С> этом отрезке у нас общая цель и общие интересы " это очень важно.
С> Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
С> или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в самом начале обернется тем что
С> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
С> куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
С> промахи, чтобы разделить, а замечать "возможность дополнить" и для
С> этого очень важны "способность и желание помочь" - помочь в достижении
С> общей цели.
С> Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
С> идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого начала!!! должен разобраться
С> "с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по пути" и "чего он хочет достичь".
С> После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
С> интересов". Я не говорю счас о том что такой человек просто мягко говоря
С> "непоследователен". Итак резюмирую - смелость, скорость, четкость начальной
С> позиции, единство и общая цель вот отличительные признаки оппозиции.
С> Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
С> условиях что они думают по этому поводу.

у> asemin
у> \\\\\\\\\\\\\\\\

С> Вы писали 25 мая 2004 г., 10:35:29:

S>> Пора тебя, Андрей, переводить в помощники преподавателя... :))))

S>> Привет! :))))))))))))))))))))))))))))))
S>> Смайл
S>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


a>>> Привет Александр,

AS>>>>и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS>>>> частности, продолжить движение к основе сознания.

a>>> Согласен что пора переходить к более серьезным вещам. Рад что в этом
a>>> вопросе у нас полное единство. Вот что думаю по этому вопросу.

a>>> Субьективный аспект

a>>> Что может быть более завлекательным и желанным чем "достичь основы сознания".
a>>> Есть две проблемы. Первая - что такое "основа сознания", вторая - как ее
a>>> достичь. На самом деле это одна проблема. Хочу акцентировать - "одна
a>>> проблема". Почему? Потому что если подходить к этому вопросу
a>>> интеллектуально, то имеем две проблемы - "интеллектуально решить что
a>>> такое "основа сознания"", "обнаружить ее неителлектуально т.е
a>>> достичь". Но интеллектуально это не решается. Точнее интеллектуальное
a>>> обнаружение ни к чему не приведет. Обнаружение основы сознания это и
a>>> есть ее достижение.

a>>> Что тут прикольного. Самое прикольное, что достигать ничего не надо.
a>>> Основа сознания всегда здесь. Всегда и никуда не девается. Почему же
a>>> мы не можем ее "достичь". Мы ищем ее не там, потому что мы ее не
a>>> видим. А что же ее скрывает? Скрывают ее формы. Формы сознания. А что
a>>> такое формы? А все формы. Все что только можем мы представить, все о
a>>> чем можем, подумать, все что можем почувствовать, чего можем
a>>> пожелать.. это все формы. Вот если все это отбросить, то мы сразу
a>>> увидим "основу сознания". Ну и что тут сложно? А сложно от что
a>>> отбросить формы не возможно, ну или не очень не просто:) Что же
a>>> делать? Тут неподготовленные кадры могут растеряется, а зря. Нет такой
a>>> штуки которую нельзя обойти, на то у нас и вторая логика за спиной.
a>>> Итак как же все таки обнаружить основу сознания, среди форм. Как
a>>> отрешиться от них пребывая среди них.

a>>> Не знаю. Знаю что когда после второй кружки чая я спросил об этом у
a>>> своих друзей из Сириуса, и они видя печаль мою рассказали мне как я
a>>> могу это сделать, указав при этом что упражнение сугубо
a>>> индивидуальное. Но возможно оно еще кому-то пригодится. Ну а вдруг.
a>>> Так что поехали..

a>>> Представь себе как радость переходит в печаль, а печаль снова сменяет
a>>> радость. Представь как отрицание переходит в утверждение, представь
a>>> как дрожь сменяет тепло, представь себя в лесу летом, лучи солнца
a>>> сквозь листву, запах листьев и пение птиц, а теперь зимой на озере, а
a>>> теперь в поле осенью, потом еще раз но быстрее :) представь как
a>>> молодость переходит в старость, представь как близость сменяется
a>>> расставанием, представь себя сейчас и год назад, все свои мысли,
a>>> надежды, планы, эмоции, все.. все, а теперь пять лет назад, двадцать
a>>> лет назад, а теперь обратный переход и… все вместе ;) Представь, как
a>>> сила переходит в слабость, как желание переходит в отвращение, как
a>>> размытость собирается в четкость, а четкость расплывается.

a>>> Ну я думаю идея понятна. Речь идет о том, что каждая форма есть
a>>> результат двойственности, результат ограничения. Когда мы смотрим на
a>>> них, последовательно меняя или даже одновременно накладывая, их друг
a>>> на друга, появляется шанс… но сказать что то об этом нелегко.
a>>> Накладывая такую гребенку на содержание своего сознания, возможно,
a>>> удастся прикоснуться к тому, что находиться вне форм. То что не
a>>> зависит не от чего. И главное помни, если ты подумал об этом - это не
a>>> то. Если ты представил это - это не то. Если ты можешь что, то сказать
a>>> об этом - это не то. И все же это, возможно…возможность есть.

a>>> У этой фишки есть интересные следствия. Тот, кто врубиться в это
a>>> поймет. Самое распространенное желание, и источник многих лишних
a>>> движений это стремление пребывать в состояниях "+", и избегать
a>>> состояний "-". Речь идет о "плохом настроении" и "хорошем настроении",
a>>> о "просекании" и "недогонялове", о "желании действовать" и "депресухе
a>>> или упадке". Но фишка в том что именно эти состояния они суперценны.
a>>> Потому что когда ты в "+", то тебе нифига не надо, но когда ты в "-",
a>>> ты хочешь выйти из него. Вот! а правильный выход только через ту
a>>> штуку, которая лежит за "+" и "-". Только через нее происходит
a>>> правильный переход. Других путей нет :) Именно поэтому когда в
a>>> глубоком "-" у тебя есть супершанс понять что есть что-то что лежит за
a>>> пределами двойственности "+-" и это надо ценить и за это надо любить и
a>>> уважать ситуации "-". Выход не в том чтобы быстрее сменять "+" на "-",
a>>> а в том перейти в то место где нет проблемы "+-".

a>>> Получилось не совсем ясно и слегка путано, но по другом
a>>> никак. Расчитываю на вашу помощь - предлагаю обсудить и
a>>> определиться по основе сознания.

a>>> привет,
a>>> asemin
a>>> \\\\\\\\\\\\\
a>>> Вы писали 25 мая 2004 г., 5:24:39:

AS>>>> Здравствуйте, друзья !
AS>>>> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
AS>>>> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или нет.
AS>>>> я лично осознаю.
AS>>>> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в том, что
AS>>>> Ольга разделила себя и меня на две касты -
AS>>>> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной истиной, а
AS>>>> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не продвинулся,
AS>>>> и каждое слово которого, является примером неправильного построения границ.
AS>>>> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что , считала она,
AS>>>> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
AS>>>> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча, попыталась
AS>>>> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
AS>>>> помощников преподавателя.
AS>>>> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность поучить
AS>>>> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь высказываю свои
AS>>>> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом наивно
AS>>>> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
AS>>>> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
AS>>>> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий делить
AS>>>> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
AS>>>> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался - появилось
AS>>>> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже такое
AS>>>> деление (о котором я писал выше).
AS>>>> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
AS>>>> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью изменения
AS>>>> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть проекта
AS>>>> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим письмом
AS>>>> порождается некий письменный поток в самой школе.
AS>>>> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
AS>>>> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы избежать
AS>>>> оффтопика.

AS>>>> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает мне
AS>>>> писать подобные письма в школу.
AS>>>> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме выражения и
AS>>>> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
AS>>>> школы, а другой - полностью нет.
AS>>>> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
AS>>>> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
AS>>>> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то хрен
AS>>>> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.

AS>>>> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
AS>>>> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
AS>>>> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся дискуссии
AS>>>> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS>>>> частности, продолжить движение к основе сознания.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004