Взаимодействие с другим человеком

Привет всем!

У меня заморочки по поводу взаимодействия, общения с другим
человеком. Я заметил. что когда я один, не стараюсь сильно
сблизиться с кем-либо - мне хорошо, прихожу в гармоничное состояние.
Но у меня есть желание сблизиться с другим человеком и поэтому я
общаюсь с другими и т.д. Суть моей заморочки заключается в том, что
с одним человеком мне хорошо, только пока я не начинаю говорить с
этим человеком о сложных вещах (я использую, соответственно, свои
модели, например, 2Л и т.д., а этот человек свои), причем как
выясняется мышление у нас по-разному устроено. Я мыслю
функциональными моделями, схемами, а другой человек - картинами, образами.
И получается такая штука, что вроде говорим об одних вещах, но друг
друга очень тяжело понимаем - возникают заморочки, которые нарушают
гармоничное взаимодействие.

Я искал решение, но нашел пока только - одно. Рядом с этим человеком
не говорить о сложных штуках :)) Потому что мне и так хорошо. Но
ведь так я обрубаю целый свой мир при общении с другим.

Ты понял меня? :)) Поделись пониманием в этом вопросе. Пока я сам
искал решение, упирался в одно - необходимость понять, как общаются
люди. Для чего? Каким образом? Что искажает посланный импульс
понимания другому?
Хотя я сам могу разобраться в этом вопросе, но не знаю сколько
времени на это уйдет :)) Возможно, за это время этот человек уйдет
из моей жизни, и я так и не смогу донести свое понимание и
чувствование мира :))

Спасибо :)

Привет!

/////////