Взаимодействие_с_другим_человеком_Елена-Икебана

Привет, Светлан!

Ты читал Макса Фрая? Есть там такая девушка Теххи. Она не человек
вовсе... Так плод общения одного Мага с женщиной. :) Не в этом суть. Она
- никакая. Понимаешь?
В ее голове нет моделей, конструкций, представлений о том как оно должно
быть, она по сути своей Пустотна и при этом содержит в себе глубину
Вселенной. И еще - она очень тонко чувствует настроение, состояние
другого человека.
И именно это позволяет ей быть идеальной спутницей для такого сложного
чувака, как Макс. Я читала этот сериал давно. Но суть Теххи запала мне
в душу.
Я стала учиться быть такой. Это дает свои плоды.
1. Ловлю состояние, настроение собеседника, окружающую обстановку, некие
микро-изменения в простанстве, способные кардинальным образом изменить
ход событий.
2. Стараюсь входить в резонанс с собеседником. И если получается
оказаться на одной волне, только в этом случае я могу пытаться передать
ему свою картину мира (понимание и чувствование, по твоим словам), свои
какие-то прорубы и озарения.
3. Если я стараюсь кому-то передать какой-то свой опыт, свое видение
мира, то я не использую какой-то определенный свой способ, определенную
заранее фиксированную модель, определенные термины... Я стараюсь
выражать свои мысли с помощью тех моделей, слов, которые понятны и
близки собеседнику.

см. по тексту

Светлан wrote:

>Привет всем!
>
> У меня заморочки по поводу взаимодействия, общения с другим
> человеком. Я заметил. что когда я один, не стараюсь сильно
> сблизиться с кем-либо - мне хорошо, прихожу в гармоничное состояние.
> Но у меня есть желание сблизиться с другим человеком и поэтому я
> общаюсь с другими и т.д. Суть моей заморочки заключается в том, что
> с одним человеком мне хорошо, только пока я не начинаю говорить с
> этим человеком о сложных вещах (я использую, соответственно, свои
> модели, например, 2Л и т.д., а этот человек свои),

Вторая Логика - это не модель. Это умение строить эти самые модели. Это
аппарат. Во!
И как раз, на основе второй логики, можно построить наиболее правильную
(по твоей шкале) в данной ситуации модель.

> причем как
> выясняется мышление у нас по-разному устроено. Я мыслю
> функциональными моделями, схемами, а другой человек - картинами, образами.

Я так поняла, другой человек - это девушка...
Научись выражать себя, свое с ней ее языком, через образы, картины...
Будь текучим, изменчивым.
Именно не-привязанность к определенному способу выражения мыслей, чувств
привело к тому, что у меня очень много друзей-мужчин, которых я понимаю
и сердцем и разумом, и они меня понимают как-то... :). С мужчинами
использую их способ мышления - логический. С девушками - образное мышление.
И взаимопонимание полное.
И еще... По каким-то невидимым, невербализуемым критериям я вижу - есть
ли в сознании этого человека место для нового, или же весь его
внутренний мир - это шкафчик с множеством ящичков на кодовых замках, и
вход туда закрыт всему, невписывающемуся в эти ящички. С такими людьми я
общаюсь по мере необходимости, они есть. Я их люблю. Они даже могут быть
моими друзьями. Но зажечь в их душах огонь не в моих силах...

> Ты понял меня? :)) Поделись пониманием в этом вопросе. Пока я сам
> искал решение, упирался в одно - необходимость понять, как общаются
> люди. Для чего?

Да-а-а... сложный вопрос. Не буду говорить вообще про людей, могу
сказать лишь свое. Для чего? Можно начать от примитивного... По мере
необходимости при своем проявлении в этом Мире.
Для того, чтобы расширить свое осознание, развернуть свою картину мира...
Не "Для..." а "Почему". Потому, что с этим человеком (или несколькими)
есть полный контакт, взаимопонимание, симбиоз, короче - вместе нас прет! :)

> Каким образом? Что искажает посланный импульс
> понимания другому?

Различие в способах мышления, засоренность сознания у говорящего и
слушающего. Чем чище сознание у собеседников, тем меньше нужно слов для
понимания...

Привет!
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net