Re: Взаимодействие_с_другим_человеком_Елена-Икебана

Привет, Светлан! :)

Извини, если получилось "учить". Моя мотивация была - помочь, поделиться
какими-то своими мыслями. Возможно, форма выражения не подходящая...
Хотя решать тебе. :)
Я очень рада, если смогла тебе хоть чем-то помочь.

Привет!
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net