[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

оппозиция -завершение_и_пояснения



Привет, Смайл :)

Когда то я сказал что пошел бы с тобой в разведку но в шахматы бы не
играл, потому что ты все знаешь. Так и есть :) даже больше.

Привет, всем.

У меня нет никаких мотивов внутри не оправдываться не доказывать.
Но ситуация приобрела в каком то смысле критическую массу кривизны и поскольку
началось все с меня то думаю правильно что разбираться и завязывать тоже мне.

То что начиналось как "оппозиция" имело одну цель на ровном месте развернуть
ситуацию в которой у меня и у тех кто как-то втянется или захочет
втянуться будет возможность чему то научиться согласно желания и
готовности каждого к этому. Речь идет не "вообще", а о том чтоб научиться
вполне "реальным" вещам в рамках как бы не совсем реальных условий
мэйл - конференции. Вот :) В первую очередь это было интересно мне
и для себя. Никаких мотивов типа "учить" кого-то или "манипулировать"
кем-то у меня не было, а мотивы "создать в школе в оппозицию" или
что-то такое и подавно.

Вот собственно и все:) Так совпало что эта ситуация совпала с какими-то
то моими внутренними событиями, которые описывать я не хочу т.к. это не
важно и касается всего лишь "способа смотреть на вещи" :) а имевшая
место некоторая неадекватность и кривизна связаны с тем что к этому
способу тогда еще не были приделаны "правильные" ноги :)

И хоть эта штука не требует никаких внешних подтверждений, если в этом
будет необходимость я готов в полной мере ответить за каждое свое
письмо :) Речь о том что возможно мои письма в школу были не совсем
"правильными", но то что я хотел сказать для меня правильно.

> малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
> или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в самом начале обернется тем что
> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
> куски.

Может это не совсем понятно, но ведь никто и не спросил меня что я
имел в виду. А если б спросил я б ответил так как думаю и своими
словами. А думаю так:

В сознание каждого присутствует набор концепций и есть штука(?) которая
реализуясь на этих концепциях определенным образом заставляет его
реагировать так или иначе в тех или иных ситуациях т.е. соответственно
набора этих ограничений. Т.е. это то "понимание" которое определяет
"действие". Когда речь заходит о чем то совместном т.е это
может быть любое совместное действие от проекта до простой похода в лес
за грибами то это становиться важным. Почему? Потому что если ключевые(!) моменты
понимания "совместного действия" не согласованны, то в дальнейшем на этих
несогласованность эта штука будет завихрятся и в лучшем случае
мешать, а в худшем вести к непредсказуемым результатам и возможно
в самые неподходящие моменты И чем больше скорость тем важнее что не было даже
маленьких несогласованностей.
Что это за "штука"? А фиг его знает как ее назвать. Знаю только что если я думаю
что "я делаю", то в определенном смысле это чушь. Делаю не я а "эта
штука" :) я просто "выбираю". Выбираю что делать, выбираю как делать,
но делаю не я :) хотя в другом смысле "я делаю" :)) Вот так оно всегда
объяснять получается :) Думаю что про "друзей с Сириуса" я прояснил.
Опять же все можно объяснять до бесконечности, вопрос только - для
чего? Гораздо важней объяснений сделать это. Реализовать к примеру
даже вот это понимание в любом деле хоть маленьком деле в сто раз прикольней
чем объяснять то что "просто так" никому не интересно.

И еще хочу чуть добавить про свои мотивы. Я выбрал верить определенным
людям. Безгранично. Любые их поступки расцениваются мной не с позиции
"правильно - неправильно" а с позиции "именно так и надо было поступить
в этой ситуации".

Никаких личных штук типа "сча разобидюсь" или "меня не понимают" нет и
в помине. Да сейчас я не могу определиться с целесообразностью моего
пребывания в школе и мне одинаково "остаться или отписаться", но я выбрал
остаться т.к. отписаться легко, а подписаться наоборот :) а ведь мое
понимание может измениться :)

Итого: если я своим неумение и непонимание кому то причинил боль - изини меня.

Еще раз хочу сказать большущее спасибо всем. Потому что... счас вам
такой секрет раскажу только т-с-с-с! нет никаких "помощников". Их нет:)
Т.е. они конечно есть но это их участь :) они вынуждены называть
себя помощниками чтобы мы могли назвать себя учеником. Чтоб мы могли
открыться, учиться и стремиться. И если б не наша "неученность" то
они б не имели возможность ощутить и отточить свою ученость и это очевидно что в
определенном смысле мы нужны им не меньше чем они нам. Я б даже сказал
что в определенном смысле нет ни учеников ни помощников а только процесс
реализации "знания" и от каждого из нас зависит будем мы стеной об которую
разобьется эта волна или сможем развернуть это новым прикольным
и невиданным:) способом.

asemin

p.s.
после этого для меня любые письма на тему "оппозиции" попадают в категорию
"поминать прошлое" со всеми вытекающими последствиями :)
Все карты написаны разложены и прочитаны и изучены - дальше не интересно.

А вот что-то новое:) - это было бы прикольно ;)
\\\\\\\\\\\\\

Wednesday, June 9, 2004, 6:03:42 PM, you wrote:

S> This is a forwarded message
S> From: smile <smile@ksan.ru>
S> Date: Wednesday, May 26, 2004, 12:21:48 PM
S> Subject: Fwd: [klein-by]Re: Теперь ты главный (конец оппозиции)


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004