Ок

Привет, Ольга.

OS> Прошу тебя, Асемин, до августа не писать в Ш2Л, но читать саму
OS> конференцию и особенно архивы.
Ок.

asemin
\\\\\\\\\\\

Вы писали 10 июня 2004 г., 10:12:15:

OS> Привет!

OS> Уровень письма - "тренинг Лотоса".

OS> Прошу тебя, Асемин, до августа не писать в Ш2Л, но читать саму
OS> конференцию и особенно архивы.

OS> Далее. Занимайся строгой интеллектуальной работой по возможности.
OS> Идеально подходит торговля, причем когда ты сам за все отвечаешь.

OS> Далее. Подпишись на тренинг Лотоса и пройди его в течение двух-трех
OS> месяцев. http://ariom.ru/trening.html
OS> Если ты уже подписан на него, до конца августа принимай там самое
OS> активное участие.

OS> Готова отвечать на твои вопросы в личной переписке.

> [...]

amou>> Привет, Смайл :)

amou>> Когда то я сказал что пошел бы с тобой в разведку но в шахматы бы не
amou>> играл, потому что ты все знаешь. Так и есть :) даже больше.

amou>> Привет, всем.

amou>> У меня нет никаких мотивов внутри не оправдываться не доказывать.
amou>> Но ситуация приобрела в каком то смысле критическую массу кривизны и поскольку
amou>> началось все с меня то думаю правильно что разбираться и завязывать тоже мне.

amou>> То что начиналось как "оппозиция" имело одну цель на ровном месте развернуть
amou>> ситуацию в которой у меня и у тех кто как-то втянется или захочет
amou>> втянуться будет возможность чему то научиться согласно желания и
amou>> готовности каждого к этому. Речь идет не "вообще", а о том чтоб научиться
amou>> вполне "реальным" вещам в рамках как бы не совсем реальных условий
amou>> мэйл - конференции. Вот :) В первую очередь это было интересно мне
amou>> и для себя. Никаких мотивов типа "учить" кого-то или "манипулировать"
amou>> кем-то у меня не было, а мотивы "создать в школе в оппозицию" или
amou>> что-то такое и подавно.

amou>> Вот собственно и все:) Так совпало что эта ситуация совпала с какими-то
amou>> то моими внутренними событиями, которые описывать я не хочу т.к. это не
amou>> важно и касается всего лишь "способа смотреть на вещи" :) а имевшая
amou>> место некоторая неадекватность и кривизна связаны с тем что к этому
amou>> способу тогда еще не были приделаны "правильные" ноги :)

amou>> И хоть эта штука не требует никаких внешних подтверждений, если в этом
amou>> будет необходимость я готов в полной мере ответить за каждое свое
amou>> письмо :) Речь о том что возможно мои письма в школу были не совсем
amou>> "правильными", но то что я хотел сказать для меня правильно.

amou>> Может это не совсем понятно, но ведь никто и не спросил меня что я
amou>> имел в виду. А если б спросил я б ответил так как думаю и своими
amou>> словами. А думаю так:

amou>> В сознание каждого присутствует набор концепций и есть штука(?) которая
amou>> реализуясь на этих концепциях определенным образом заставляет его
amou>> реагировать так или иначе в тех или иных ситуациях т.е. соответственно
amou>> набора этих ограничений. Т.е. это то "понимание" которое определяет
amou>> "действие". Когда речь заходит о чем то совместном т.е это
amou>> может быть любое совместное действие от проекта до простой похода в лес
amou>> за грибами то это становиться важным. Почему? Потому что если ключевые(!) моменты
amou>> понимания "совместного действия" не согласованны, то в дальнейшем на этих
amou>> несогласованность эта штука будет завихрятся и в лучшем случае
amou>> мешать, а в худшем вести к непредсказуемым результатам и возможно
amou>> в самые неподходящие моменты И чем больше скорость тем важнее что не было даже
amou>> маленьких несогласованностей.
amou>> Что это за "штука"? А фиг его знает как ее назвать. Знаю только что если я думаю
amou>> что "я делаю", то в определенном смысле это чушь. Делаю не я а "эта
amou>> штука" :) я просто "выбираю". Выбираю что делать, выбираю как делать,
amou>> но делаю не я :) хотя в другом смысле "я делаю" :)) Вот так оно всегда
amou>> объяснять получается :) Думаю что про "друзей с Сириуса" я прояснил.
amou>> Опять же все можно объяснять до бесконечности, вопрос только - для
amou>> чего? Гораздо важней объяснений сделать это. Реализовать к примеру
amou>> даже вот это понимание в любом деле хоть маленьком деле в сто раз прикольней
amou>> чем объяснять то что "просто так" никому не интересно.

amou>> И еще хочу чуть добавить про свои мотивы. Я выбрал верить определенным
amou>> людям. Безгранично. Любые их поступки расцениваются мной не с позиции
amou>> "правильно - неправильно" а с позиции "именно так и надо было поступить
amou>> в этой ситуации".

amou>> Никаких личных штук типа "сча разобидюсь" или "меня не понимают" нет и
amou>> в помине. Да сейчас я не могу определиться с целесообразностью моего
amou>> пребывания в школе и мне одинаково "остаться или отписаться", но я выбрал
amou>> остаться т.к. отписаться легко, а подписаться наоборот :) а ведь мое
amou>> понимание может измениться :)

amou>> Итого: если я своим неумение и непонимание кому то причинил боль - изини меня.

amou>> Еще раз хочу сказать большущее спасибо всем. Потому что... счас вам
amou>> такой секрет раскажу только т-с-с-с! нет никаких "помощников". Их нет:)
amou>> Т.е. они конечно есть но это их участь :) они вынуждены называть
amou>> себя помощниками чтобы мы могли назвать себя учеником. Чтоб мы могли
amou>> открыться, учиться и стремиться. И если б не наша "неученность" то
amou>> они б не имели возможность ощутить и отточить свою ученость и это очевидно что в
amou>> определенном смысле мы нужны им не меньше чем они нам. Я б даже сказал
amou>> что в определенном смысле нет ни учеников ни помощников а только процесс
amou>> реализации "знания" и от каждого из нас зависит будем мы стеной об которую
amou>> разобьется эта волна или сможем развернуть это новым прикольным
amou>> и невиданным:) способом.

amou>> asemin

amou>> p.s.
amou>> после этого для меня любые письма на тему "оппозиции" попадают в категорию
amou>> "поминать прошлое" со всеми вытекающими последствиями :)
amou>> Все карты написаны разложены и прочитаны и изучены - дальше не интересно.

amou>> А вот что-то новое:) - это было бы прикольно ;)