[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: :Мотивации написания_писем_в_Ш2Л



Привет, Оля Шотландия! :)))

>Это естественно, что ты сама не увидела никаких кривостей :) Они очень
>тонки, и когда ты забираешься на ступеньку выше, то видишь свою
>ступеньку четко, а следующую или через одну выше - уже нет.
>
>А Крук видит следующую, он уже на ней, да еще глазастый :))
>
Все так. А еще и стр-р-рашный... аж жуть. :)) После таких его писем у
меня голова болеть начинает. Привет, Серж! :)

>E> В то же время, сразу после отправки письма Светлану - знала, что получу
>E> за него "нагоняй".
>
>Помедитируй над этим :) Все-таки ж знала про "нагоняй?":) Попробуй
>оформить в мысли, что тебе указывало на возможность "нагоняя".
>
После Урала произошли какие-то изменения непоправимые во мне. И из меня
нередко прет. И я не могу это облечь в очень скромную форму, как
подобает ученику.
Пишу осознанно, при этом не напрягаясь, в том плане - ничего не надумываю.
Но получается как бы... все равно втираю что-то. Как-то не так надо, я
понимаю.
И еще - любое, стоящее по моим критериям мое письмо, было отмечено как
"учишь" (в зимне-весенний период после Урала). Не-учу - только когда
что-то незначительное сюда капну... :) или когда молчу. :)

Уверена, что форма найдется, если сумею оказаться на следующей ступени. :)
Я так поняла для себя, что болтаюсь где-то между той ступенькой, что
была до Урала, но еще не хватает чего-то (может скорости :) ), чтобы
оказаться на следующей.

>E> Непроруб в том, что я не вижу полностью своей ошибки при ответе
>E> Светлану. Форма выражения мыслей - да, поработаю над этим. Но в чем
>E> именно неправильность по сути, а не по форме, я не вижу.
>
>Смотри:
>E> Была мотивация - помочь, поделиться чем-то своим.
>
>Это - "помочь" - очень тонкая форма. Отношение к
>Светлану как к более "хилому" :) Типа "смотри, как надо делать!"
>
Да, нет же, нет! Светлан просил помочь именно в этом вопросе. И по моим
ощущениям мне было, что ему сказать. Не было отношения к нему как к
хилому. Лишь то, что именно в вопросе общения он что-то не видит. А я в
другом в чем-то полный ноль, хилая :)

Увидела такую вещь: для того, чтобы человека торкнуло и толкнуло на
другой уровень, гораздо правильнее в некоторых случаях задавать такие
вопросы, как спросил Петров (привет!).
А не расписывать что да как... с назидательным тоном. :)

>В таких вещах у тебя должна быть собственная цель, -
>твоя внутренняя. И она будет перпендикулярна цели "помогать", хотя
>"помощь" будет оказана тобою тоже, в качестве бесплатного приложения.
>
Спасибо огромное, Олечка!

Смысл - нашла, предназначение - тоже... Осталось цель обнаружить.

Привет!
Елена.
/////////////////////////

Olga Scotland wrote:

>Привет, милая моя Елена :))
>
>E> При написании же ответа Светлану я непрерывно следила за своей
>E> мотивацией - не было мотивации "учить". Была мотивация - помочь,
>E> поделиться чем-то своим.
>E> Как говориться, могу поклясться. :) Перечитывала свое письмо 3 раза! Не
>E> увидела каких-то кривостей.
>
>Это естественно, что ты сама не увидела никаких кривостей :) Они очень
>тонки, и когда ты забираешься на ступеньку выше, то видишь свою
>ступеньку четко, а следующую или через одну выше - уже нет.
>
>А Крук видит следующую, он уже на ней, да еще глазастый :))
>
>E> В то же время, сразу после отправки письма Светлану - знала, что получу
>E> за него "нагоняй".
>
>Помедитируй над этим :) Все-таки ж знала про "нагоняй?":) Попробуй
>оформить в мысли, что тебе указывало на возможность "нагоняя".
>
>E> Непроруб в том, что я не вижу полностью своей ошибки при ответе
>E> Светлану. Форма выражения мыслей - да, поработаю над этим. Но в чем
>E> именно неправильность по сути, а не по форме, я не вижу.
>
>Смотри:
>E> Была мотивация - помочь, поделиться чем-то своим.
>
>Это - "помочь" - очень тонкая форма. Отношение к
>Светлану как к более "хилому" :) Типа "смотри, как надо делать!"
>
>В таких вещах у тебя должна быть собственная цель, -
>твоя внутренняя. И она будет перпендикулярна цели "помогать", хотя
>"помощь" будет оказана тобою тоже, в качестве бесплатного приложения.
>
>
>Ольга
>
>E> Привет!
>E> Елена-Икебана.
>E> ///////////////////////////
>
>E> Пишу в школу редко в последнее время. В первую очередь, это вызвано тем,
>E> что каждый раз, как что-то пишу, умудряюсь накосячить.
>E> Когда получила "по ушам" от Смайлы в первый раз (после чего и появилась
>E> тележка Оли Шотландии :) ) , в мотивациях было - учить... Да, нашла это
>E> в себе.
>
>E> При написании же ответа Светлану я непрерывно следила за своей
>E> мотивацией - не было мотивации "учить". Была мотивация - помочь,
>E> поделиться чем-то своим.
>E> Как говориться, могу поклясться. :) Перечитывала свое письмо 3 раза! Не
>E> увидела каких-то кривостей.
>E> В то же время, сразу после отправки письма Светлану - знала, что получу
>E> за него "нагоняй".
>E> Непроруб в том, что я не вижу полностью своей ошибки при ответе
>E> Светлану. Форма выражения мыслей - да, поработаю над этим. Но в чем
>E> именно неправильность по сути, а не по форме, я не вижу.
>
>E> Привет!
>E> Елена-Икебана.
>E> ///////////////////////////
>
>E> Elena wrote:
>
>
>
>>>Привет, Светлан!
>>>
>>>Ты читал Макса Фрая? Есть там такая девушка Теххи. Она не человек
>>>вовсе... Так плод общения одного Мага с женщиной. :) Не в этом суть.
>>>Она - никакая. Понимаешь?
>>>В ее голове нет моделей, конструкций, представлений о том как оно
>>>должно быть, она по сути своей Пустотна и при этом содержит в себе
>>>глубину Вселенной. И еще - она очень тонко чувствует настроение,
>>>состояние другого человека.
>>>И именно это позволяет ей быть идеальной спутницей для такого сложного
>>>чувака, как Макс. Я читала этот сериал давно. Но суть Теххи запала
>>>мне в душу.
>>>Я стала учиться быть такой. Это дает свои плоды.
>>>1. Ловлю состояние, настроение собеседника, окружающую обстановку,
>>>некие микро-изменения в простанстве, способные кардинальным образом
>>>изменить ход событий.
>>>2. Стараюсь входить в резонанс с собеседником. И если получается
>>>оказаться на одной волне, только в этом случае я могу пытаться
>>>передать ему свою картину мира (понимание и чувствование, по твоим
>>>словам), свои какие-то прорубы и озарения.
>>>3. Если я стараюсь кому-то передать какой-то свой опыт, свое видение
>>>мира, то я не использую какой-то определенный свой способ,
>>>определенную заранее фиксированную модель, определенные термины... Я
>>>стараюсь выражать свои мысли с помощью тех моделей, слов, которые
>>>понятны и близки собеседнику.
>>>
>>>см. по тексту
>>>
>>>Светлан wrote:
>>>
>>>
>>>
>>>>Привет всем!
>>>>
>>>> У меня заморочки по поводу взаимодействия, общения с другим
>>>> человеком. Я заметил. что когда я один, не стараюсь сильно
>>>> сблизиться с кем-либо - мне хорошо, прихожу в гармоничное состояние.
>>>> Но у меня есть желание сблизиться с другим человеком и поэтому я
>>>> общаюсь с другими и т.д. Суть моей заморочки заключается в том, что
>>>> с одним человеком мне хорошо, только пока я не начинаю говорить с
>>>> этим человеком о сложных вещах (я использую, соответственно, свои
>>>> модели, например, 2Л и т.д., а этот человек свои),
>>>>
>>>>
>>>>
>>>Вторая Логика - это не модель. Это умение строить эти самые модели.
>>>Это аппарат. Во!
>>>И как раз, на основе второй логики, можно построить наиболее
>>>правильную (по твоей шкале) в данной ситуации модель.
>>>
>>>
>>>
>>>>причем как
>>>> выясняется мышление у нас по-разному устроено. Я мыслю
>>>> функциональными моделями, схемами, а другой человек - картинами,
>>>>образами.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>Я так поняла, другой человек - это девушка...
>>>Научись выражать себя, свое с ней ее языком, через образы, картины...
>>>Будь текучим, изменчивым.
>>>Именно не-привязанность к определенному способу выражения мыслей,
>>>чувств привело к тому, что у меня очень много друзей-мужчин, которых я
>>>понимаю и сердцем и разумом, и они меня понимают как-то... :). С
>>>мужчинами использую их способ мышления - логический. С девушками -
>>>образное мышление.
>>>И взаимопонимание полное.
>>>И еще... По каким-то невидимым, невербализуемым критериям я вижу -
>>>есть ли в сознании этого человека место для нового, или же весь его
>>>внутренний мир - это шкафчик с множеством ящичков на кодовых замках, и
>>>вход туда закрыт всему, невписывающемуся в эти ящички. С такими людьми
>>>я общаюсь по мере необходимости, они есть. Я их люблю. Они даже могут
>>>быть моими друзьями. Но зажечь в их душах огонь не в моих силах...
>>>
>>>
>>>
>>>> Ты понял меня? :)) Поделись пониманием в этом вопросе. Пока я сам
>>>> искал решение, упирался в одно - необходимость понять, как общаются
>>>> люди. Для чего?
>>>>
>>>>
>>>>
>>>Да-а-а... сложный вопрос. Не буду говорить вообще про людей, могу
>>>сказать лишь свое. Для чего? Можно начать от примитивного... По мере
>>>необходимости при своем проявлении в этом Мире.
>>>Для того, чтобы расширить свое осознание, развернуть свою картину мира...
>>>Не "Для..." а "Почему". Потому, что с этим человеком (или несколькими)
>>>есть полный контакт, взаимопонимание, симбиоз, короче - вместе нас
>>>прет! :)
>>>
>>>
>>>
>>>>Каким образом? Что искажает посланный импульс
>>>> понимания другому?
>>>>
>>>>
>>>>
>>>Различие в способах мышления, засоренность сознания у говорящего и
>>>слушающего. Чем чище сознание у собеседников, тем меньше нужно слов
>>>для понимания...
>>>
>>>Привет!
>>>Елена-Икебана.
>>>////////////////////////////////////////
>>>
>>>Светлан wrote:
>>>
>>>
>>>
>>>>Привет всем!
>>>>
>>>> У меня заморочки по поводу взаимодействия, общения с другим
>>>> человеком. Я заметил. что когда я один, не стараюсь сильно
>>>> сблизиться с кем-либо - мне хорошо, прихожу в гармоничное состояние.
>>>> Но у меня есть желание сблизиться с другим человеком и поэтому я
>>>> общаюсь с другими и т.д. Суть моей заморочки заключается в том, что
>>>> с одним человеком мне хорошо, только пока я не начинаю говорить с
>>>> этим человеком о сложных вещах (я использую, соответственно, свои
>>>> модели, например, 2Л и т.д., а этот человек свои), причем как
>>>> выясняется мышление у нас по-разному устроено. Я мыслю
>>>> функциональными моделями, схемами, а другой человек - картинами,
>>>>образами.
>>>> И получается такая штука, что вроде говорим об одних вещах, но друг
>>>> друга очень тяжело понимаем - возникают заморочки, которые нарушают
>>>> гармоничное взаимодействие.
>>>>
>>>> Я искал решение, но нашел пока только - одно. Рядом с этим человеком
>>>> не говорить о сложных штуках :)) Потому что мне и так хорошо. Но
>>>> ведь так я обрубаю целый свой мир при общении с другим.
>>>>
>>>> Ты понял меня? :)) Поделись пониманием в этом вопросе. Пока я сам
>>>> искал решение, упирался в одно - необходимость понять, как общаются
>>>> люди. Для чего? Каким образом? Что искажает посланный импульс
>>>> понимания другому?
>>>> Хотя я сам могу разобраться в этом вопросе, но не знаю сколько
>>>> времени на это уйдет :)) Возможно, за это время этот человек уйдет
>>>> из моей жизни, и я так и не смогу донести свое понимание и
>>>> чувствование мира :))
>>>>
>>>> Спасибо :)
>>>>
>>>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>/////////
>>>>
>>>>Светлан
>>>>mailto:svetlan2@yandex.ru
>>>> http://www.svetlan2.narod.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>менеджера как человека.
>>>>http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>
>
>
>http://vargan.ru
>http://kurnozhki.narod.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004