Re: :Мотивации_написания_писем_Ч ы2м

Привет!

E> Да, нет же, нет! Светлан просил помочь именно в этом вопросе. И по моим
E> ощущениям мне было, что ему сказать. Не было отношения к нему как к
E> хилому. Лишь то, что именно в вопросе общения он что-то не видит. А я в
E> другом в чем-то полный ноль, хилая :)

Мы сейчас - в этих границах - не учитываем, что "ты в другом в чем-то
полный ноль".
Что ты "вообще", в каком-то абстрактном другом вопросе не считаешь
Светлана хилым, это не вопрос :)) Нет пока "другого вопроса".

Разбираем конкретную ситуацию.

Мы говорим только об одном конкретном вопросе помощи Светлану. Там же ты
не полный ноль? Иначе с чего бы ты решила
помогать - советовать - приводить примеры?

Я говорю "считаешь его хилым" = ты говоришь "он в этом вопросе чего-то не видит".
Именно в ЭТОМ вопросе. Границы!

Даже если он действительно чего-то не видит - не в этом дело.
Позиция "я вижу" - "он не видит" в данном случае не конструктивна для
ТЕБЯ.

E> И еще - любое, стоящее по моим критериям мое письмо, было отмечено как
E> "учишь" (в зимне-весенний период после Урала). Не-учу - только когда
E> что-то незначительное сюда капну... :) или когда молчу. :)

Вот и есть смысл подумать - что же было это незначительное и почему
его сочли значительным другие :))))

E> Увидела такую вещь: для того, чтобы человека торкнуло и толкнуло на
E> другой уровень, гораздо правильнее в некоторых случаях задавать такие
E> вопросы, как спросил Петров (привет!).
E> А не расписывать что да как... с назидательным тоном. :)

Типа да. Как Петров :)

Ольга