летний_лагерь_Ш2Л

Привет, всем!

Организационные и прочие вопросы по летнему лагерю в Карелии будут
обсуждаться в Школе
с 21 по 25 июня включительно.

Цель обсуждения - организация процесса "летний лагерь Школы Второй Логики".
Т.е. необходимо максимально правильно оценить ресурсы, которыми мы обладаем,
и максимально правильно и эффективно их задействовать.

Просьба ко всем участникам отнестись к подготовке летнего лагеря
непосредственно как участникам.
Итак:
1. Задаем вопросы.
2. Высказываем предложения.

Предлагаю начать с информации, которая выложена на сайте Зен.ру. и проверить
наличие себя в списке участников.

ПС: Игорь Шухов, могу ли я отправлять копию писем с обсуждением в ПШ?

всем привет.
Чая