Свобода?_воли_и_необходимость

Привет, Родам!
Привет всем :)

Меня зацепила тема мотиваций, истинных побуждений.
Я пытаюсь разобраться - откуда во мне чувство красоты форм, как
искусственных объектов, так и живых существ. Почему я наслаждаюсь
видом красивой машины, девушки, дома, дерева? Это есть во мне как
возможность. Это я понял из своих наблюдений. И я могу делать выбор -
наслаждаться красотой или нет. Так? :) При этом четко различая чистое
чувство красоты мира и иные мотивации: сексуальное желание (которое
делится на естественное желание и автоматическое, второе желание из
ума - привычка, А-оболочка), жажда обладания крутой машины, дома.

r> Итак, если все действия исходят из свободы воли или необходимости,
r> то как докопаться до того, чтобы уметь различать истинный
r> мотив/действие от обмотанного?

Истинный мотив - это то самое искреннее и чистое желание Я?
Обмотанное - все остальное?
Тогда этот вопрос мне тоже интересен. Может кто-нибудь рассказать
об этом, если я правильно расставил границы вопроса Родама. Родам,
я правильно расставил границы?

Привет!

Светлан