ВИА?= "ЛЛШ2Л"

Привет, Миклер!

КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и т.п...
КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов заразиться
КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
КМ> реализовать?

В моих границах - эти вопросы являются ступенькой к предложению:
давайте сделаем так, чтобы в ЛЛ были музыкальные иструменты
"бас, ударка, гитара, микрофон, усилок, маленький микшер." Кто со
мной? Я правильно понял? :)

Я тоже люблю играть на музыкальных инструментах и мое сильное желание
- это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
(есть только акустическая гитара). :)

КМ> Ух... было страшно.

И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
и наоборот. :)) Считаю, что эти правила в моем уме, слишком уж
устойчивы, и не помешает удар дзенской указкой преподавателя :))

Привет!

//////////////

Светлан

Sunday, June 20, 2004, 10:28:58 PM, you wrote:

> [...]

КМ> микшер.

КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и т.п...
КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов заразиться
КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
КМ> реализовать?

КМ> Ух... было страшно.
КМ> Удачи!!!
КМ> Всем спасибо!

КМ> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

лн> __________ Информация NOD32 1.791 (20040618) __________

лн> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
лн> http://www.nod32.com

mailto:svetlan2@yandex.ru
http://www.svetlan2.narod.ru