[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:ЛЛ._ВИА_"_ЛЛШ2Л"_гитара_и_комбик_раздача_должностей



Привет, Самбул!

S> организатору, например ВИА Ш2Л - комбик и элетрогитару беру -
S> при условии, что их будут таскать и отвечать за них от перона
S> туда и до перона обратно, м? Просто у меня - некоторые финансовые обязанности
S> будут.
S> Добровольному ответственному прошу проявиться :)

Я готов выполнить обязанности гитароносца. Вопрос от какого перона?
Москва или Петрозаводск?

Привет!

//////////////

Светлан


Monday, June 21, 2004, 3:07:51 AM, you wrote:

S> Привет, Михаил!
S> Привет, Оля!
S> Привет, Петров!
S> Привет, Все!

OS>> Например, Михаил спрашивает, у кого есть гитара и комбик, а например
OS>> Самбул ему отвечает, что комбик есть у него :))

S> Например, Михаил, отвечаю тебе, например, на Олин вопрос :)) как
S> организатору, например ВИА Ш2Л - комбик и элетрогитару беру -
S> при условии, что их будут таскать и отвечать за них от перона
S> туда и до перона обратно, м? Просто у меня - некоторые финансовые обязанности
S> будут.
S> Добровольному ответственному прошу проявиться :)

S> Привет! :))
S> Самбул

S> \\\\\

S> Sunday, June 20, 2004, 11:30:46 PM, you wrote:

OS>> Привет!

Ч>>> и предложения. От Михаила поступило предложение, очень невнятное на мое
Ч>>> восприятие. "Сделать так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и
Ч>>> техники, чтобы можно было поиграть."
Ч>>> Сделать как? Правильно ли я поняла, Михаил, что все инструменты и техника у
Ч>>> тебя есть, ты их привезешь, нужны музыканты? Если нет, пожалуйста, напиши
Ч>>> свое предложение корректно.

OS>> Предложение Михаила я понимаю так, как будто он сказал:
OS>> "Я организую так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и техники,
OS>> чтобы можно было поиграть. Прошу поддержки". Иного здесь быть не
OS>> может.

OS>> Если у Михаила нет всего комплекта техники и прочего - это не
OS>> страшно. Главное в работе организатора - организация :)
OS>> Например, Михаил спрашивает, у кого есть гитара и комбик, а например
OS>> Самбул ему отвечает, что комбик есть у него :)) Вот Петров про барабан
OS>> все сразу понял, с пол-оборота :)

OS>> Ольга



Ч>>> Привет, всем!
Ч>>> Привет, Светлан и Колесник Михаил!

Ч>>> Против от преподавателей Школы 2Л не последовало, поэтому в течение 5
Ч>>> рабочих дней в рамках Школы будут обсуждаться все вопросы, связанные с летним лагерем.
Ч>>> Копия писем будет отправляться в Практикум Шухова.

Ч>>> Начало обсуждения предлагалось начать с понедельника 21.06. В дальнейшем призываю быть более
Ч>>> внимательными. Тему писем предлагаю называть так: ЛЛ. и далее следует суть вопроса.

Ч>>> Мною были проведены границы обсуждения: организация летнего лагеря, вопросы
Ч>>> и предложения. От Михаила поступило предложение, очень невнятное на мое
Ч>>> восприятие. "Сделать так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и
Ч>>> техники, чтобы можно было поиграть."
Ч>>> Сделать как? Правильно ли я поняла, Михаил, что все инструменты и техника у
Ч>>> тебя есть, ты их привезешь, нужны музыканты? Если нет, пожалуйста, напиши
Ч>>> свое предложение корректно.

Ч>>> Ответ Светлана понятен так: люблю играть на гитаре, буду играть, если будет
Ч>>> инструмент. Вопрос к Светлану, так ли это?

>>>> Я тоже люблю играть на музыкальных инструментах и мое сильное желание
>>>> - это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
>>>> зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
>>>> сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
>>>> (есть только акустическая гитара). :)

Ч>>> Далее о правильности:
Ч>>> > И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
>>>> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
>>>> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
>>>> и наоборот. :))
Ч>>> Правильность письма - в правильном проведении границ. Повторюсь, что в
Ч>>> данном случае границы уже проведены - обсуждение организации ЛЛ.
Ч>>> Сделать это надо предельно четко.
Ч>>> Итак, Светлан и Михаил - Миклер (тот ли Миклер? :)), письмо которого было не
Ч>>> подписано, прошу довести вопрос "ВИА ЛЛШ2Л" до разрешения.

Ч>>> Привет!
Ч>>> Чая



>>>> Привет, Миклер!
>>>>
>>>> КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и т.п...
>>>> КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов заразиться
>>>> КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
>>>> КМ> реализовать?
>>>>
>>>> В моих границах - эти вопросы являются ступенькой к предложению:
>>>> давайте сделаем так, чтобы в ЛЛ были музыкальные иструменты
>>>> "бас, ударка, гитара, микрофон, усилок, маленький микшер." Кто со
>>>> мной? Я правильно понял? :)
>>>>
>>>> Я тоже люблю играть на музыкальных инструментах и мое сильное желание
>>>> - это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
>>>> зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
>>>> сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
>>>> (есть только акустическая гитара). :)
>>>>
>>>>
>>>> КМ> Ух... было страшно.
>>>>
>>>> И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
>>>> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
>>>> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
>>>> и наоборот. :)) Считаю, что эти правила в моем уме, слишком уж
>>>> устойчивы, и не помешает удар дзенской указкой преподавателя :))
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> //////////////
>>>>
>>>> Светлан
>>>>
>>>>
>>>> Sunday, June 20, 2004, 10:28:58 PM, you wrote:
>>>>
>>>>
>>>> КМ> Привет!
>>>>
>>>> КМ> У меня есть желание, желание моей души. Оно даже наивное.
>>>> КМ> Я очень люблю играть музыку. Я не профи, но мне это нравиться очень
>>>> КМ> сильно, так я проявляюсь так, как мне хочеться.
>>>> КМ> И предложение в следующем. Сделать так, чтобы в лагере оказалось
>>>> КМ> достаточно инструментов и техники, чтобы можно было поиграть.
>>>> КМ> Минимальный набор это бас, ударка, гитара, микрофон, усилок, маленький
>>>> КМ> микшер.
>>>>
>>>> КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и т.п...
>>>> КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов заразиться
>>>> КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
>>>> КМ> реализовать?
>>>>
>>>> КМ> Ух... было страшно.
>>>> КМ> Удачи!!!
>>>> КМ> Всем спасибо!
>>>>
>>>> КМ> -------------------------------
>>>> КМ> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Ч>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Ч>>> человека.
>>>> КМ> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>> лн> __________ Информация NOD32 1.791 (20040618) __________
>>>>
>>>> лн> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
>>>> лн> http://www.nod32.com
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> mailto:svetlan2@yandex.ru
>>>> http://www.svetlan2.narod.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Ч>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Ч>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru




OS>> http://vargan.ru
OS>> http://kurnozhki.narod.ru


OS>> -------------------------------
OS>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
OS>> http://nadprof.ru





mailto:svetlan2@yandex.ru
http://www.svetlan2.narod.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004