Re: ЛЛ_прививки

Привет, Оля! Привет все!

Адрес прививок:

"Медэп", Ломоносовский 43, 143-63-43.
Ехать от м. Университет по Ломоносовскому по часовой стрелке (в
сторону м. Филевский парк) до пл. Индиры Ганди. Перейти на другую
сторону Ломоносовского и пройти вперед ок. 500 м до поликлиники.
Кабинет 103, на первом этаже.

Прививка стоит 410 р., всего 3 прививки
- вторая через неделю, третья - еще через 2 недели. Полный иммунитет
вырабатывается еще через неделю. Если через год-полтора пройти
ревакцинацию, иммунитет сохранится лет на 10.

OS> Валера, Чая о всех заботится.

В данном контексте это не важно, не так ли?

Привет!
Валера