Re: ЛЛ_прививки

Привет!

V> В данном контексте это не важно, не так ли?

Первое.
Это было в том контексте - важно. Чая сделала, что считала нужным -
разобралась со страховками. Поэтому критике не подлежит. Особенно же
критике того, кто (тогда) еще ничего не сделал.

Второе.

Это не способ общения. Валера.
Я еще раз подчеркиваю. Твой метод общения здесь - неприемлем. Твое
обращение к Чае, которая старается изо всех сил - не приемлемо.

Для проверки. Смоделируй такое (свое) письмо на себя. Например, от
чувака, который лучше тебя знает, как готовить суши. И прикинь,
придаст ли тебе это сил или добавит ли радости.

Ольга

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru