Re: ЛЛ_прививки

Привет, Павел!

P> Кроме того, у нас (Рига) курс прививок дольше: между первой и второй --
P> месяц (в двух местах спрашивал). Не знаю, что за методики в Москве.

У нас применяют немецкий препарат "Энцепур", 3 недели - прививка по
экспресс-схеме, и, как я уже говорил, еще неделя на окончательный
"приход". По обычной схеме - где-то так же, как ты говоришь, она
просто более щадящая для организма.
Насчет уязвимости организма - скорее зависит от конкретного препарата.
Про "Энцепур" сказали, что кой-какой иммунитет приобретается уже во
время курса.

Привет!
Валера