ЛЛ_функциональные_блоки

Привет, Чая! Привет всем!

Хорошим эпиграфом для обсуждения орагизационных вопросов
является цитата с сайта:
"До начала семинара не формировать ожиданиий, планов и
предпочтений относительно того, что будет происходить
на семинаре. Все равно все будет по-другому!!!"

Тем не менее, глядя на Практикум Шухова (привет, Игорь! :)) хочется
выделить функциональные блоки:

1. ПИТАНИЕ
Ресурсы: продукты-повара-посуда для готовки есть=будут обеспечены
*
Разыскиваются "творцы на кухню"!
Осталось еще 8 вакансий!

Кстати, давайте организуем чайную церемонию :) Я не специалист,
заранее предупреждаю :)) но если надо - то стану. Если больше
двух человек выразит интерес - готова развивать идею дальше.
А если найдется Мастер - буду способствовать и учиться.

2. УБОРКА ТЕРРИТОРИИ
Предполагаю, что надо осуществлять :)
Т.е. нужен ответственный организатор процесса :)
Доброволец - ?

3. ЗАКУПКИ
Ответственный за финансы: Самбул
Организация закупок продуктов: Чая
Организация закупок прочего: Самбул

4. онегдйх х рпюмяонпр
Ответственная: Чая - ?

5. ДОСУГ

- Звук и музыка
Ответственный: FlyHippo - привет! :)
Помогают: Светлан и Миклер

- Спорт

Чая, какие возможности есть для активного отдыха?
Насколько большой лагерь? Есть ли где бегать? Пляж?

6. МЕДИЦИНА
- противоклещевой инструктаж
Ответственный: Валера :))) - не возражаешь? :)
Консультант: Андрей Селиванов :)

- аптечка
Ответственный - ?
____________________

Что я забыла?

Чая, вноси коррективы и дополнения :)

Предлагаю дальше темы обсуждения именовать следующим образом:
ЛЛ_ПИТАНИЕ
ЛЛ_ВИА
ЛЛ_КЛЕЩИ :) и т.п.

Также предлагаю фиксировать все выясняющиеся детали и оперативно
выкладывать новую информацию (например о том, что палатка в аренду
только одна, противоклещевые советы и т.п.) на сайт.

Привет!

Маша
////