Re: ЛЛ_функциональные_блоки

оПХБЕР!
Очень структурно :))
Дополняю.

> Привет, Чая! Привет всем!
>
> Хорошим эпиграфом для обсуждения орагизационных вопросов
> является цитата с сайта:
> "До начала семинара не формировать ожиданиий, планов и
> предпочтений относительно того, что будет происходить
> на семинаре. Все равно все будет по-другому!!!"
>
> Тем не менее, глядя на Практикум Шухова (привет, Игорь! :)) хочется
> выделить функциональные блоки:
>
> 1. ПИТАНИЕ
> Ресурсы: продукты-повара-посуда для готовки есть=будут обеспечены
> Да!

Нужны помощники на каждый день. Функциональные обязанности: чистить, резать,
мыть.
Например, 4 человека распределяют работу таким образом: 2 - завтрак, 4 -
обед, 2 - ужин.

> Разыскиваются "творцы на кухню"!
> Осталось еще 8 вакансий!
Вакансий уже 7. Я беру один день.

> Кстати, давайте организуем чайную церемонию :) Я не специалист,
> заранее предупреждаю :)) но если надо - то стану. Если больше
> двух человек выразит интерес - готова развивать идею дальше.
> А если найдется Мастер - буду способствовать и учиться.
Переадресую вопрос Тэму. Привет, Тэм!
Столик для чайной церемонии 40 см на 80 см изготовлен. :))
Есть возможность сделать больше, чем один столик и другого размера.
Чай, травы. Для этого нужны средства из организационных сборов.

> 2. УБОРКА ТЕРРИТОРИИ
> Предполагаю, что надо осуществлять :)
Да. В договоре указано, что мы обязуемся соблюдать порядок и чистоту.

> Т.е. нужен ответственный организатор процесса :)
> Доброволец - ?

> 3. ЗАКУПКИ
> Ответственный за финансы: Самбул
Ответственность моя тоже. Самбул и Чая.
> Организация закупок продуктов: Чая
> Организация закупок прочего: Самбул

> 4. онегдйх х рпюмяонпр
> Ответственная: Чая - ?
> Пусть будет так. Договариваться об аренде автобусов, в любом случае,
необходимо заранее.

> 5. ДОСУГ
>
> - Звук и музыка
> Ответственный: FlyHippo - привет! :)
> Помогают: Светлан и Миклер
>
> - Спорт
>
> Чая, какие возможности есть для активного отдыха?
> Насколько большой лагерь? Есть ли где бегать? Пляж?
Есть песчаный берег озера. Его можно назвать пляжем. Есть три спортивных
площадки.
Лагерь по моим предположениям 500 м в длину и 200 м в ширину :)
Правда, большой.:)) предположения могут быть ошибочными.

> 6. МЕДИЦИНА
> - противоклещевой инструктаж
> Ответственный: Валера :))) - не возражаешь? :)
> Консультант: Андрей Селиванов :)
>
> - аптечка
> Ответственный - ?
> ____________________
>
> Что я забыла?
7. МЕРОПРИЯТИЯ
1. Поездка на Кижи. На сайте есть ссылка и прочая информация.
Предложение - ознакомиться и желающим ехать выслать на личный адрес письмо с
заявкой.

> Чая, вноси коррективы и дополнения :)
Другие мероприятия буду обсуждать позже.
Пока так.

> Предлагаю дальше темы обсуждения именовать следующим образом:
> ЛЛ_ПИТАНИЕ
> ЛЛ_ВИА
> ЛЛ_КЛЕЩИ :) и т.п.
>
> Также предлагаю фиксировать все выясняющиеся детали и оперативно
> выкладывать новую информацию (например о том, что палатка в аренду
> только одна, противоклещевые советы и т.п.) на сайт.
Не уверена, что эта информация необходима на сайте. Перед началом лагеря
будет организационное вступительное слово. Там обо всем можно будет
сообщить. О клещах также.

Спасибо, Маша.
Привет.
Чая