Re: НН_ципмзкрпвныпэе_чнрмк

Привет!

Вы писали 23 июня 2004 г., 11:10:18:

л> всем привет :)

> [...]

л> может проще устраивать дежурства, каждый день - разные люди...
л> чтобы все успели и поработать и отдохнуть :)

Да, именно так предполагалось. На каждый день - новые желающие.
Конечно - можно и на кухне весь лагерь провести - тоже
приветствуется :)

л> ленк.

Ромк

\\\\\

л> ////////////////

л> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
л> человека.

л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
л> менеджера как человека.
л> http://nadprof.ru

--
С уважением,