Re: ЛЛ_айкидо

Привет, Чая!

Если матрасник под открытым небом, то нужен либо тент, либо уносить
его из-под дождя.

У меня вопрос. Я собираюсь раз или несколько провести айкидо. Есть ли
для этого возможность? ПойдЈт ли матрасник нам в татами? Есть ли
татами отдельно? Нам нужно мочь спокойно падать и кувыркаться.

На ЛЛ можно брать кимоно. Если кому интересно.

Сергей.

Ч> Привет!

Ч> Будет ли делаться тент(ы) над матрасником? Вопрос открытый.

Ч> Чая

ю> http://nadprof.ru